ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

В октябре на маршрут № 15У в Архангельске выйдет низкопольный автобус


ИМИДЖ-ПРЕСС | 08.09.2017 16:02:48
В октябре на маршрут № 15У в Архангельске выйдет низкопольный автобус

11 сентября состоится аукцион на право осуществления регулярных перевозок по маршруту № 15У «МРВ – улица Нахимова». В нем примут участие две организации. Одно из требований к перевозчику – наличие автобуса среднего класса, выпущенного в 2017 году и вмещающего не менее 60 пассажиров. Он выйдет на линию 2 октября.


Соответствующая информация размещена администрацией Архангельска на официальном портале государственных закупок. Цена контракта – 1 рубль.

Требования, предъявляемые к участникам аукциона, гарантируют, что на маршрут не выйдут ПАЗики, вместимость которых в полтора-два раза ниже заявленной.

«Перед выпуском на линию салон транспортного средства должен быть прибран, его чистота должна быть обеспечена на протяжении всей работы, мойка автобуса должна производиться не менее четырех раз в месяц», – говорится в аукционной документации.

Кроме этого, как и на центральных маршрутах, перевозчик будет обязан обеспечить соблюдение водителями и кондукторами корпоративного дресс-кода, исключить размещение «несанкционированной» рекламы на бортах автобуса, обеспечить объявление всех остановок по маршруту следования. Транспортное средство должно быть оборудование системой ГЛОНАСС или GPS для возможности отслеживания его движения.

Ожидается, что маршрут будет работать с 7 до 20 часов. Средний интервал движения в утренний час-пик составит не менее 60 минут, а в межпиковый период автобусы смогут выполнять не больше одного рейса каждые пять часов.

Уже 28 сентября победитель аукциона будет обязан предъявить заказчику – представителю администрации Архангельска – автобус, который выйдет на маршрут в начале октября и будет работать до декабря 2024 года.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5