Управление маркетингом в CRM: комплексный подход к решению задач |
 
                В современном высокотехнологичном мире уже почти невозможно представить себе эффективный маркетинг, существующий отдельно от продаж, клиентского сервиса и информационных технологий. CRM-системы с их новейшими инструментами для автоматизации бизнес-процессов решают целый спектр задач менеджмента и маркетинга. Руководитель получает возможность увидеть полноценную картину работы компании, оценить вклад каждого подразделения, а также принимать решения, основываясь на точных и адекватных аналитических данных. Маркетолог в свою очередь сможет выстроить систему показателей своей деятельности и автоматизировать повседневные задачи и операции.
Начало активности (дата): 13.04.2017 13:58:59


 
     
     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                








