Бренды: XXL по-поморски |
Идея создания молодежной одежды под региональным брендом «Доска Треска» появилась совершенно спонтанно. Команда организаторов культурных событий и вечеринок PUSHKING PROMO заседала в одном из баров столицы Поморья, когда один из сотрудников сказал, что хотел бы носить кепку с вышивкой «Архангельск» и гордился бы этим в полной мере. Разговор состоялся в ноябре прошлого года, а первую коллекцию фирменных свитшотов «Поморье» презентовали уже в мае 2015-го, позже добавились футболки и аксессуары. О том, как освоить производство одежды с нуля, как обойтись без инвесторов и развивать модный региональный бренд, «Бизнес-класс» поговорил с Максимом ПУШКИНЫМ (на снимке), одним из создателей «Доски Трески».


Социальные предприниматели Архангельской области получили возможность реализовывать свою продукцию в сети АЗС «ЛУКОЙЛ». На автозаправочных станциях нефтяной компании установили фирменные стойки «Больше, чем покупка!» с товарами, произведенными социальными предприятиями. Все желающие смогут приобрести сувениры, кружки, магниты на холодильник, блокноты, мягкие игрушки, варежки, пледы, полотенца, войлочные сумки и многое другое. Начало активности (дата): 10.07.2015 07:28:05
В Архангельске под эгидой Корпорации развития Архангельской области прошел смотр социальных и бизнес-проектов. В состав жюри вошли представители правительства, банков, инвестиционных фондов, регионального бизнес-инкубатора. Их вниманию были представлены разные идеи, требующие методической, организационной и финансовой поддержки. Среди них — переработка автопокрышек в резиновую крошку, востребованную в строительстве, и открытие мини-завода по вялению клюквы в Пинежском районе.
Создать музей ангелов в Архангельске - эта и еще более десятка других идей были представлены на большом весеннем смотре бизнес-проектов, прошедшем 20 мая в Северном Арктическом федеральном университете. Все желающие могли представить свои задумки и получить поддержку для дальнейшей их реализации. Организатор мероприятия - Корпорация развития Архангельской области — планирует проводить подобные смотры проектов как минимум раз в месяц. Начало активности (дата): 22.05.2015 08:47:55
Одного из самых необычных заведений общепита в Архангельской области - котласского «Большого автобуса» - может скоро не стать. Летом 2013 года местный ресторатор Олег ЗИЛЬБЕРГ открыл кафе... в салоне английского двухэтажного автобуса. Первое время диковинка приносила высокую прибыль, однако сейчас в Сети уже выложено объявление о продаже проекта.
«Мы стараемся, чтобы у животных блестели глазки, чтоб они были счастливы и здоровы: от этого зависит успех бизнеса», - отмечает директор торговой сети «Кот и пес» Александр АРБУЗОВ. Сейчас он является владельцем около сорока зоомагазинов, которые в ближайшее время планирует объединить под общим названием «К-9» - «по мотивам» одного из любимых фильмов о дружбе пса и человека.
«Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей», - утверждает Патрик Зюскинд в романе «Парфюмер». На этом убеждении основан бизнес Константина ПЯТКИНА, который занимается аромамаркетингом в Архангельске. Запахи воздействуют на подсознание человека независимо от того, хочет он этого или нет. А значит, правильно подобранный аромат в торговом зале или автосалоне может повлиять на лояльность покупателя.
Жительница Архангельска Ольга ПАЛТУСОВА нашла для себя хобби, которое приносит ей и удовольствие, и доход. Она делает необычные торты к празднику из детских вещей. Началось все не с бизнес-идеи, а с банального вопроса: что подарить?
Мария ПРИДЕИНА после окончания школы так втянулась в продажи автомобильных запчастей и масел, что забыла про молодежные развлечения, превратив работу в хобби, и проделала путь от продавца до успешной владелицы магазинов. В канун 8 Марта мы поговорили с ней о том, трудно ли вести такой совсем не женский бизнес... Начало активности (дата): 27.02.2015 06:31:48
Сегодня можно с уверенностью сказать, что в Архангельске, как и во многих крупных городах, сложилась своя свадебная индустрия. Приятно осознавать, что в формировании этого бизнес-сообщества журнал «7 мостов» сыграл свою роль. Конкуренция на рынке достаточно серьезная, это несложно понять, если перелистать подшивку нашего журнала за последние восемь лет.
Сегодня малый бизнес по праву можно назвать одним из важнейших двигателей экономики региона. Индивидуальные предприниматели и руководители малых предприятий отлично ориентируются в изменяющихся условиях рынка, они мобильны и всегда готовы развиваться. Они все активнее сотрудничают с государственными и муниципальными органами, участвуют в тендерах, конкурсах и аукционах, получают новые гарантированные объемы работ.
На досках объявлений все больше предложений приобрести готовый бизнес. Предприниматели активно продают магазины и кафе-бары, сауны и автомойки. Почему и за сколько они готовы распрощаться с собственным делом? Сейчас на сайтах объявлений размещено около 200 предложений о продаже бизнеса в Архангельской области. При этом большая часть из них опубликована в январе - феврале этого года.
Квесты в реальности набирают популярность по всей стране, тренд не обошел и Архангельск. Сейчас в городе работает несколько интеллектуальных аттракционов. Организатор одного из них — «Игра разума» - Иван ОВСЯНКИН рассказал о технологии создания и успешном старте необычного бизнеса.
Владелец компании «Поморский сувенир» Виктор КАНАШЕВ решил вложиться в сельское хозяйство. На своей малой родине в Пинеге он взял в аренду землю, построил теплицы и теперь выращивает саженцы плодово-ягодных кустарников по методике
Когда-то Архангельск претендовал на статус резиденции Деда Мороза, но хорошая идея, как это у нас часто бывает, перекочевала, на сей раз в Великий Устюг, и успешно монетизировалась. Однако в Архангельске остался местный Дед Мороз, в миру – Андрей ТОМАШКЕВИЧ. Но очередной Новый год в деревне Деда Мороза в Соломбале он встречает дилеммой: закрываться или продолжать выживание?
В Архангельске названы победители программы «Профессия – предприниматель»: на инвестиции в размере одного миллиона рублей претендовали около 600 бизнесменов в возрасте от 14 до 30 лет, из них в финал вышли пятьдесят.
«В Америке ждут инвесторов из России и талантливую молодежь, но чтобы добиться успеха в этой стране, необходимо изменить менталитет и очень много работать», - считает сопредседатель Архангельского отделения общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» Андрей ДЗЕКУНОВ. В ноябре предприниматели нашего региона посетили с деловым визитом город - побратим Архангельска Портленд (штат Мэн) и своими глазами увидели, как строится бизнес в Америке.
Предприятия малого бизнеса, объединенные в некоммерческое партнерство «Красная кузница», нацелены занять нишу гражданского судостроения и судоремонта с прицелом на потребности освоения Арктики. Для этого у них есть технологические возможности и конкурентная ценовая политика, но за доверие партнеров приходится бороться... Начало активности (дата): 17.10.2014 04:55:30
Художественная резьба по дереву — один из видов народного промысла и декоративно-прикладного искусства, уходящий своими корнями в средние века. Именно к этому занятию с детства лежит душа предпринимателя из Вельского района Виктора ФЕДЯЕВСКОГО, который творчество смог превратить в приносящее доход дело. 








