Имидж предприятия зависит от условий труда |
ОАО «Северо-Онежский бокситовый рудник» получил сертификат безопасности. Документ еще раз подтвердил высокий уровень работы организации, где действительно заботятся о здоровье своих сотрудников. Сертификация работ по охране труда прошла на предприятии впервые и стала завершающим этапом аттестации рабочих мест, проводимой с 2003 года.


Почти год длится судебное разбирательство по гражданскому иску известного в Архангельске фотохудожника Николая ЧЕСНОКОВА (на снимке) к председателю комитета по международным связям и развитию туризма Архангельской области Владимиру КИРИЛЛОВУ. Фотограф обвинил чиновников комитета в использовании его произведений с нарушением авторских прав.
«Архангельск – город снеговиков!» - так провозгласил одну из перспектив развития столицы Поморья мэр Архангельска Александр ДОНСКОЙ. Идея, предложенная градоначальнику некоммерческим партнерством «Друзья Деда Мороза», безусловно, была хорошая, только для ее реализации у городских властей так и не хватило ни управленческих навыков, ни, судя по всему желания. Эксплуатация бренда ледяной столицы тоже пока остается лишь в замыслах креативно мыслящей общественности.
На слишком сильную регламентированность местных властей жаловались руководители строительных предприятий Архангельска депутатам Государственной Думы пятого созыва от Архангельской области Артуру ЧИЛИНГАРОВУ и Валерию МАЛЬЧИХИНУ на рабочей встрече 30 января. По мнению бизнес-сообщества, вертикаль власти создает дополнительные барьеры для развития в регионе жилищного строительства. В частности, выделение земли через аукционы только усложняет процесс получения участков и ведет к удорожанию конечной стоимости квадратного метра жилья.
В Архангельске открылся официальный дилерский центр по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей известной чешской марки «Skoda». В церемонии открытия нового автосалона компании «Авто Браво» приняли участие представители администрации Архангельской области, агентства по поддержке чешского бизнеса «ЧехТрейд» в Санкт-Петербурге, компании «Фольксваген Груп Рус», а также руководители архангельских предприятий.
В последние годы поток туристов в регион растет, особенно в новогодние праздники. Бесспорно, тенденция хорошая, но надолго ли она сохранится, если из достопримечательностей в Архангельске только «мемориальная» набережная и Малые Корелы. Например, норвежцам наш музей деревянного зодчества не особо интересен, у них такой почти в каждом городе. Свою идею развития Архангельска предложили скульпторы. По их мнению, новый бренд Поморья должен быть создан изо льда.
За последние 17-20 лет промысловый улов беломорской сельди и наваги в Белом и Баренцевом морях сократился почти в десять раз. Вылов камбалы не ведется практически с 1997 года. Не осваиваются квоты по корюшке. Ученые связывают это с разукрупнением рыбакколхозов и высокими затратами на вывоз рыбы. Кроме того, лимит по вылову в последнее время сильно дробится – и крупным, и мелким рыбопользователям достаются практически одинаковые квоты. Малые предприятия их не успевают осваивать, а крупным квот не хватает.
Щепная «птица счастья» - самый яркий пример обезличивания и культурной экспроприации региональных поморских брендов. Сегодня этот некогда исключительно поморский символ уже никак не ассоциируется с Архангельской областью и не воспринимается как эксклюзивное культурное достояние Поморья. В лучшем случае знаменитую птичку наградят обезличенным эпитетом «северная», но про то, что это артефакт, созданный поморами, никто не вспоминает.








