Партнёрский материал Группы «Илим» | 11.01.2023 11:11:52
Группа «Илим» подтвердила соответствие системы комплаенс-менеджмента требованиям международного стандарта ISO 37301:2021 (Система менеджмента соответствия). Оценку провела компания Bureau Veritas — мировой лидер в области испытаний, инспекций и сертификации.
Сертификат ISO 37301:2021 подтверждает соответствие системы менеджмента Группы «Илим» лучшим международным практикам в области комплаенса, в частности, в сфере антимонопольного и антикоррупционного законодательства, урегулирования конфликтов интересов, защиты информации и персональных данных, а также в сфере трудовых отношений.
«Итоги сертификационного аудита на соответствие системы комплаенс менеджмента требованиям международного стандарта ISO 37301:2021, проведенного высокопрофессиональной командой аудиторов Bureau Veritas, и получение сертификата — это результат большой комплексной работы, проводимой компанией на протяжении многих лет, — отметила заместитель руководителя управления по правовым вопросам АО «Группы «Илим» Светлана Филиппова. — В то же время для нас — это первый шаг на пути реализации новых целей, которые мы ставим перед собой в процессе дальнейшего внедрения системы комплаенс. Безусловно, достижение такого результата было бы невозможно без поддержки проекта со стороны руководства компании, активного участия в процессе реализации проекта по внедрению системы комплаенс вовлеченных служб и ключевых сотрудников».
В своей деятельности Группа «Илим» руководствуется Кодексом деловой этики и Комплаенс-политикой, устанавливающей базовые принципы функционирования общей комплаенс-системы в компании.
«Мы уверены, что сертификат Bureau Veritas, демонстрирующий соответствие системы менеджмента Группы «Илим» лучшим международным практикам в области комплаенса, будет способствовать реализации долгосрочной стратегии устойчивого развития компании», — подчеркнул директор по сертификации Bureau Veritas Евгений Шипилов.