Интернет-реклама: Стандартные баннеры можно смело выкидывать в урну
Новые технологии, над которыми работают сейчас в Силиконовой долине, вот-вот выйдут на мировой рынок, и нас ждёт переворот в управлении маркетинговыми коммуникациями. Все тренды, которые один из основателей интернет-проекта News29 Сергей ДОЛГОБОРОДОВ (на снимке) наблюдал во время своей стажировки в Америке, очень скоро придут и к нам.


На фоне мировой стагнации финансовые отчеты европейских лидеров электронной коммерции сегодня констатируют заоблачные прибыли — в некоторых случаях до 300%, развиваются виртуальные бутики и салоны. Архангельские компании тоже стали открывать интернет-магазины, совершенствовать старые. Есть ли перспективы у подобного бизнеса в небольших городах? Какие трудности нужно преодолеть тем, кто начинает продавать товары и услуги в Интернете?
Все больший вес набирают электронные версии средств массовой информации – информационные агентства, блоги и сайты разнообразной тематики. За последний год даже такие крупные издатели, как Conde Nast International и Wall Street Journal, сместили ключевые акценты в сторону Всемирной паутины. Такое решение более чем логично – значительно сокращаются расходы на печать, верстку, доставку, что особенно актуально, когда ключевые партнеры урезали рекламные бюджеты.








