FlyNow: перелёты как по нотам |
Ощущение свободы и полета, полноты и гармонии чувств - все это дает музыка, когда ее исполняют профессионалы. Схожие впечатления может оставить путешествие или даже просто поездка, если она не обременена организационными проволочками, неприятными задержками и боязнью куда-то не успеть...


Управляющая компания «Альянс-менеджмент» вновь подтверждает свою репутацию. На Международном форуме «Молочная индустрия - 2011» молоко «Белозорие» производства ОАО «Молоко» стало обладателем гран-при. Медалями международной выставки «Продэкспо - 2011» отмечена продукция ООО «Архминводы». ЗАО «Архангельская молочная компания» по результатам Всероссийского бизнес-рейтинга присвоен статус «Лидер экономики России - 2010».
Компания «Аванта» с 2005 года работает на рынке инженерных систем, поставляя оборудование для отопления и водоснабжения.
В Архангельске прошла пятая научно-техническая конференция молодых специалистов ООО «РН-Архангельскнефтепродукт». На суд компетентного жюри молодые исследователи представили 12 инновационных разработок. Идеи звучали самые разные, но все они призваны оптимизировать работу нефтяной компании.
В конце прошлого года в Архангельске открылось обособленное подразделение Центра консалтинга и аутсорсинга «Наше будущее», учрежденное одноименным Фондом региональных социальных программ. Какие задачи стоят перед ним? Об этом рассказывает ведущий юридический консультант ЦКА «Наше будущее» Виктор ЖГУЛЁВ.
Итоги 2010 года подтвердили, что нефтяная отрасль восстановилась после кризиса. ОАО «НК «Роснефть» в ушедшем году добыла 119 млн тонн нефти, на 2% перевыполнив план. Перспективы социальной и экономической деятельности компании в Архангельской области и НАО обсуждали на «круглом столе», организованном «дочкой» «Роснефти» - «РН-Архангельскнефтепродукт» и аналитическим центром «Эксперт».
76% жителей Архангельска, Северодвинска и Новодвинска покупают молочные продукты архангельского производства. Основная мотивация выбора - качество и свежесть продукта. Такие данные приводит Центр социологических и маркетинговых исследований «Форис» по итогам опроса потребителей, проведенного в январе 2011 года.








