Провинциального маркетинга не бывает! |
С приходом осени, как обычно, активизировался рекламный рынок Архангельска. По разным оценкам, рынок рекламных услуг то ли уже восстановился после кризиса 1998 года, то ли вот-вот восстановится. Но из-за отсутствия достоверных данных об объёмах рекламы приходится полагаться только на мнения экспертов и личную интуицию.
Свою оценку местному маркетингу дает Тарас ЧОРНЯК (на снимке).


Когда отправляешься в деловую поездку или в гости к друзьям, мало знакомым с Архангельском, всегда хочется преподнести собеседнику особенный подарок: книгу об Архангельске, каталог художественной выставки, красивый календарь или набор открыток. К счастью, время от времени жизнь подбрасывает такие приятные сюрпризы, и нередко они отмечены логотипом рекламного агентства М’art. Собрав небольшую подарочную коллекцию, я встретилась с основателем агентства Максимом ИВАНОВЫМ (на снимке).
Архангельские власти, судя по всему, решили вплотную заняться вопросом размещения наружной рекламы в областном центре. Этот вопрос обсуждался на трех последних сессиях городского Совета депутатов. На 30-й сессии горсовета депутаты решили, что деньги за размещение наружной рекламы будут поступать непосредственно в городской бюджет (раньше они поступали во внебюджетный фонд).
Прошедшая в Архангельске 7 октября очередная сессия областного Собрания депутатов приняла крайне непопулярное для нашего лесного края решение – повысила более чем в 2,5 раза (по сравнению с действующими) ставки платы за древесину, отпускаемую на корню. Таким образом был нанесен удар по архангельским лесозаготовителям, за счет которых «единое» алмазно-нефтяное лобби в областном парламенте решило «заткнуть» образующуюся в 2004 году дыру в областном бюджете.
10 октября 2003 года исполнилось десять лет со дня образования Архангельской торгово-промышленной палаты. Для того чтобы понять, что собой представляет Архангельская ТПП, я решил встретиться и поговорить с ее президентом Гумаром НУРГАЛИЕВЫМ (на снимке).
Бизнес нельзя разделить на женский и мужской, но все-таки есть сферы, где женщины заметно превосходят мужчин. Везде, где требуется особый эстетический подход к делу, точность, аккуратность и высочайшая ответственность - там бизнес-леди со свойственной им природной деликатностью постепенно вытесняют мужчин. Архангельск, это очевидно, в последние годы становится городом, где серьезную роль в бизнесе начинают играть женщины. 








