Минимум графики - «максимум впечатлений»: бренд, в котором нужно разобраться |
У Архангельской области много брендов: Арктика, Малые Корелы, Соловки, доска с треской… Главного, объединяющего, узнаваемого для туристов по-прежнему нет, хотя попытки создать такой бренд предпринимались не раз. Новое решение на днях предложил региональный туристско-информационный центр (ТИЦ). Презентация бренда, как водится, вызвала дискуссию среди представителей турбизнеса.


Проект развития Кегострова как рекреационной и туристической территории Архангельска появился довольно давно — около восьми лет назад. Но только в этом году его создатели получили возможность значительно ускорить реализацию своих планов, среди которых — благоустройство «диких» пляжей, открытие гостевых домов и небольших музеев, строительство канатной дороги на остров, а в будущем, возможно, и ландшафтных экопарков.
Национальный парк «Русская Арктика» подвел итоги туристского сезона на архипелаге Земля Франца-Иосифа. Теперь там работает самая северная почтовая точка, куда буквально выстраиваются очереди из иностранных туристов.








