В Летней Золотице открыли новый формат экотуризма (+видео) |
Не «отель в лесу», а принципиально новый формат экологического отдыха в России. Так говорит о своем проекте «Живая природа» предприниматель Олег ПРОДАН. 10 лет назад он первым в стране привез туристов на Белое море посмотреть на новорожденных тюленей. Прежде здесь «процветал» кровавый промысел – добыча бельков. Олег Продан увидел другую возможность дать импульс развитию поморской деревни — самому близкому к Соловкам месту на материке.


Первый морской порт в России, Архангельск всегда привлекал внимание туристов - отсюда можно было отправиться в круиз к Соловецким островам. Однако сейчас иностранные суда столицу Поморья обходят стороной, а на Соловки водным путем можно добраться только через Карелию.
Ледяная гостиница будет построена в Устьянском районе, на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Малиновка». Ее открытие запланировано на День всех влюбленных, 14 февраля. Сооружение из льда из снега, которое должно стать одним из туристических брендов Устьян, будут заново отстраивать каждый год.
В Архангельской области намерены реализовать беспрецедентный для России проект – сформировать стратегию развития территории, объединив усилия сразу трёх муниципальных образований: Мезенского, Пинежского и Лешуконского районов. Главная стратегическая цель определена – к 2020 году обогнать Великий Устюг, вотчину Деда Мороза, по количеству туристов.
Архангельская область имеет неплохие шансы увеличить въездной турпоток за счет иностранных туристов. Главное - найти, чем удивить и напугать. Как уверяют эксперты, размеренный пляжный отдых притязательным интуристам порядком поднадоел, и теперь они хотят экстрима и экзотики. Поморье, в отличие от городов «Золотого кольца», остается для туристов малоизученным, и теперь, чтобы на должном уровне конкурировать с другими регионами, здесь необходимо еще разработать интересные и разнообразные экстрим-программы.
«Архангельск – город снеговиков!» - так провозгласил одну из перспектив развития столицы Поморья мэр Архангельска Александр ДОНСКОЙ. Идея, предложенная градоначальнику некоммерческим партнерством «Друзья Деда Мороза», безусловно, была хорошая, только для ее реализации у городских властей так и не хватило ни управленческих навыков, ни, судя по всему желания. Эксплуатация бренда ледяной столицы тоже пока остается лишь в замыслах креативно мыслящей общественности.
В последние годы поток туристов в регион растет, особенно в новогодние праздники. Бесспорно, тенденция хорошая, но надолго ли она сохранится, если из достопримечательностей в Архангельске только «мемориальная» набережная и Малые Корелы. Например, норвежцам наш музей деревянного зодчества не особо интересен, у них такой почти в каждом городе. Свою идею развития Архангельска предложили скульпторы. По их мнению, новый бренд Поморья должен быть создан изо льда.








