Предприниматели пожаловались на Сбербанк
Сбербанк России повысил тарифы на расчетно-кассовые услуги. По некоторым позициям расценки выросли в десять раз. Клиенты главного банка страны с новой тарифной политикой не согласились — предприниматели уже обратились в комиссию по преодолению административных барьеров, направили обращение в областную прокуратуру и ФАС. 

Уровень развития расчетного обслуживания клиентов банков сегодня достиг своего пика. Именно в такой среде банки стремятся к консолидации отдельного вида банковских услуг в единый пакетный продукт, который бы удовлетворял все запросы разного рода потребителей. Попыток создания и внедрения подобного продукта было достаточно много, но они не были доведены до логического конца. Специалисты СКБ-банка сумели воплотить идею в жизнь, представив на рынке расчетно-кассового обслуживания три уникальных тарифных пакета. О нововведении рассказывает заместитель управляющего офисом «Архангельский» Андрей Евгеньевич ЧЕРЕМХИН.
Объём вкладов физических лиц в банковской системе Архангельской области за четыре месяца текущего года (с 1 июля по 31 октября) сократился на 1,2% - до 32,9 млрд рублей. Примечательно, что граждане снимали со счетов преимущественно рубли, а среди вновь открываемых депозитов резко возросла доля вкладов в долларах и евро.
«Кредо Сбербанка - быть «домашним» для частного вкладчика, респектабельным в глазах корпоративного клиента, опорой и помощником для государства, признанным авторитетом на международном уровне, - говорит управляющая Архангельским ОСБ № 8637 Татьяна ТИХОНОВА (на снимке). - Я считаю, что мы занимаем на финансовом рынке позицию, точно ему соответствующую».








