ИЛИМ-ПАЛП_2020
f5

Четверг, 29 сентября, 2022 21:09

Статьи

RSS

Исторический взгляд на туристическое развитие Сольвычегодска |

Исторический взгляд на туристическое развитие Сольвычегодска

В этом году старинный город Сольвычегодск отметил свое 530-летие. Уникальная красота, самобытность и богатая история выделяют его среди множества других малых городов России. В 2022-м на региональном уровне заговорили о туристской привлекательности Сольвычегодска. Об истории города, его достопримечательностях и перспективах развития «Бизнес-класс» побеседовал с директором Сольвычегодского историко-художественного музея Максимом ЧЕРНЫХ.


На Кегостров летом и зимой: в Архангельске развиваются различные направления активного туризма |

На Кегостров летом и зимой: в Архангельске развиваются различные направления активного туризма

Летом в погожие дни теплоходы на Кегостров полны: жители центра города стремятся попасть на песочек, к воде, которые, конечно, чище, чем на центральном пляже. А еще на острове спустя всего двадцать минут переправы через Двину попадаешь из суеты в настоящую деревенскую атмосферу, и высотка на другом берегу кажется чем-то из другой жизни… Начинает развиваться здесь и активный туризм, причем не только летний, но и зимний. О своем опыте организации таких мини-туров «Бизнес-классу» рассказала предприниматель Елена ЛЕВКОВА.


Мегафон назвал страны, куда чаще всего ездят российские туристы |

Мегафон назвал страны, куда чаще всего ездят российские туристы

Число россиян, отправившихся в путешествие за границу в апреле-июне, стало рекордным за три последних года. Но тех, кто выбирает для отдыха зарубежные курорты, все еще вдвое меньше, чем в допандемийном 2019-м. К таким выводам пришли эксперты МегаФона, проанализировав статистику пользования роумингом.


Архангелогородцы нашли замену зарубежным сервисам онлайн-бронирования жилья |

Архангелогородцы нашли замену зарубежным сервисам онлайн-бронирования жилья

Архангелогородцы в 2 раза чаще стали обращаться к отечественным сервисам онлайн-бронирования жилья после заявления крупнейших международных систем бронирования об уходе с российского рынка. В мае объем передачи данных на этих площадках вырос на 40% относительно того же периода в 2021 году.


«Тур де Франс» по-холмогорски: туристы из Архангельска и Северодвинска пересекли Куростров на велосипедах |

«Тур де Франс» по-холмогорски: туристы из Архангельска и Северодвинска пересекли Куростров на велосипедах

В минувшие выходные на Курострове в Холмогорском районе Архангельской области прошла велоэкскурсия «Тур-де-Кур». Участникам представилась возможность узнать побольше об истории родины М. В. Ломоносова: по мере продвижения по основным точкам экскурсии организаторы рассказывали любопытные факты и легенды о различных местах острова. Вместе с группой туристов на пароме мы отправились на Куростров, чтобы прочувствовать идею на своем опыте и проехать на велосипедах по предложенному маршруту.


Пароход «Н. В. Гоголь» начал большое летнее путешествие |

Пароход «Н. В. Гоголь» начал большое летнее путешествие

В минувшие выходные пароход-колесник «Н. В. Гоголь» открыл в Архангельске свою 111-ю навигацию. Старейшее в России и уникальное в своем роде пассажирское судно обновлено к туристическому сезону специалистами «Звёздочки». А сезон обещает быть бурным: в 2022 году «Н. В. Гоголь» выполнит десятки прогулочных, круизных и корпоративных рейсов. На одну из первых прогулок по реке пригласили туроператоров и журналистов.


В Архангельской области представили ключевые события лета-2022 |

В Архангельской области представили ключевые события лета-2022

В Архангельске презентовали ключевые события, которые пройдут этим летом в нашем регионе. Они интересны не только для жителей Поморья, но и для туристов. Некоторые мероприятия по праву можно назвать брендами Архангельской области, о которых знают далеко за ее пределами. Другие, напротив, только набирают свою популярность.


Белое море: место силы... и прибыли |

Белое море: место силы... и прибыли

Николай ИСАКОВ в туристическом бизнесе Поморья уже достаточно давно. Многие знают его как Петровича: собственный бренд «Сделано на Севере» и одноименную базу отдыха он начал создавать несколько лет назад. Сейчас «У Петровича» – группа компаний: две туристические базы, банкетные дома, аренда квадроциклов, снегоходов и даже фирменная одежда – свитшоты с принтом «Отдых у Петровича на Белом море». Все это объединено простой идеей: сделать Север привлекательным для туристов со всей страны. У каждого из нас есть редкая возможность стать частью этой истории.


Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2022 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей