Хряк Ванька замещает импорт |
Год назад «БК» рассказал о Владимире ВИКТОРОВЕ, который заработанные в лесном бизнесе средства вложил в производство свежей свинины на бывшей ферме разорившегося архангельского предприятия «Северный бекон» в деревне Левковка. Он на свои деньги отремонтировал хозяйство и закупил в селекционном центре Воронежа 60 свиней и трех хряков – гибридов от специализированных беконных пород ландрас и дюрок. С мая этого года новоявленный фермер начал продажу свинины. Он заверяет: производство рентабельно, а окупаемость при текущем положении дел не за горами — через пару лет.


Убытки Архангельской судостроительной компании после контракта с «Росморпортом» могут превысить 16 млн рублей. Поверив обещаниям чиновников, подрядчик взял дорогой кредит на проектирование и строительство нового судна, но теперь заказчик отказывается от своих обязательств и даже грозит взыскать неустойку. Нужно ли уточнять, что для молодого производства это почти катастрофа?
На складах и в зоне отгрузки нередко происходят несчастные случаи. Кто занимается их расследованием и страхованием, а также как минимизировать убытки в случае их возникновения? Консультирует адвокат.
Архангельский филиал компании «Морена» - ведущего российского дистрибьютора холодильной техники - открылся год назад. Компания специализируется на продаже и обслуживании оборудования европейских производителей по рекомендованной головным предприятием розничной цене, которая значительно ниже действующих рыночных предложений.
Сезон заготовки водорослей на Соловках близится к концу. Пока неясно — продолжит ли единственный в России водорослевый комбинат добывать там морскую капусту. Решения, принятые на уровне Правительства РФ, несут для архангельского предприятия несколько угроз...
«Аквамарин» - новый ресторан на Красной пристани в центре Архангельска. У его владельцев это первый опыт в ресторанном бизнесе. По словам директора «Аквамарина» Андрея МОСТОВОГО, главной проблемой оказалось отсутствие профессиональных работников и старая российская болезнь – нежелание отдаваться работе.
Смена собственника пошла скорее на пользу Архангельскому траловому флоту: по крайней мере, об этом говорят итоги работы предприятия за пять месяцев, прошедших со дня передачи полного пакета акций АТФ от Росимущества к ООО «Вирма». Грузовой участок в Маймаксе буквально завален рыбой, база техобслуживания — заказами на ремонт судов. Возобновил выпуск продукции рыбоперерабатывающий завод АТФ. 








