ИЛИМ-ПАЛП_2020
f5

Пятница, 9 декабря, 2022 01:35

Контроль бизнеса с экрана телефона: как Сбер внедряет отраслевые решения и помогает малому бизнесу


Илья ЛЕОНЮК / Партнерский материал ПАО Сбербанк | 22.08.2022 22:38:04
 Контроль бизнеса с экрана телефона: как Сбер внедряет отраслевые решения и помогает малому бизнесу

Малый бизнес переходит в удаленный формат во многих вопросах управления, что значительно сокращает издержки. Основные задачи в новой экономической реальности - повышение прибыли, рост числа клиентов и безопасность данных. Каждая из них заслуживает особого внимания, требует времени и ведет к определенным затратам. Но только в том случае, если решать эти задачи разрозненно, без комплексного подхода.


Сегодня предприниматели имеют десятки инструментов для реализации основных бизнес-задач: CRM-системы, таргет, планеры, аналитика и пр. На первый взгляд может показаться, что «оцифровка» малого бизнеса случилась сама по себе и успешно работает. На деле же общих решений для всех отраслей нет: они либо громоздки и не подходят для небольших предприятий, либо дорогие и пишутся на заказ. Не говоря уже о том, что в готовых продуктах специфика конкретного бизнеса, как правило, учитывается слабо.

В ноябре прошлого года Сбер одним из первых на финансовом рынке запустил ряд отраслевых решений для бизнеса, работающих по принципу «единого окна». Отраслевые решения - это удобные инструменты для управления бизнес-процессами по конкретному направлению деятельности: розничная и оптовая торговля, транспорт, услуги, недвижимость и ЖКХ. Сейчас их шесть, но продукты быстро снискали популярность и сомнений в том, что будут появляться новые, уже не остается. Сервис встроен в интернет-банк «Сбербизнес» и доступен клиентам Сбера бесплатно.

Например, «СберБизнес. Розничная торговля» подходит для предпринимателей, которые управляют одной торгово-сервисной точкой и подключенным торговым эквайрингом от Сбера.

«Сервис дает доступ к аналитике и управлению продажами в интернет-банке «СберБизнес». Инструмент заменяет сразу несколько сервисов аналитики и позволяет экономить время на отслеживании статистики из разных каналов. С его помощью, помимо среднего чека, мы можем видеть такие аналитические метрики, как, например, возраст клиента, а подсказки и рекомендации помогают правильно интерпретировать аналитику. Результаты учитываются нами при принятии решений о маркетинговых активностях, ассортименте товаров и стратегии продаж», - поделился своими впечатлениями от использования продукта Алексей МУХИН, генеральный директор компании «Группа М», которая занимается автомобильным бизнесом и широко известна в нашем регионе.

Решение для розничной торговли включает в себя отчеты и графики динамики продаж по показателям выручки, среднего чека и количества уникальных покупателей, а также аналитические портреты покупателей. Такой сервис интересен различным предприятиям из сферы розницы.  

Сбер фиксирует устойчивый рост спроса на отраслевые решения со стороны малого бизнеса Северо-Запада. Так, во II квартале 2022 года количество пользователей таких решений увеличилось вдвое и превысило 5 тысяч.

Прямая речь

vinogradov_k_sberbank.jpgКонстантин ВИНОГРАДОВ, управляющий Архангельским отделением ПАО Сбербанк:

- Сервис автоматизирует множество рутинных задач предпринимателей. Продукт позволяет оптимизировать системные процессы компании, повысить эффективность, выполняя значительную часть аналитических операций. У предпринимателей высвобождается больше времени, которое они могут потратить на развитие бизнеса и общение с семьей. Важно отметить, что решение доступно нашим клиентам бесплатно, а подключить сервис и начать работать с ним помогут специалисты банка.






Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2022 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей