ИЛИМ-ПАЛП_2020
Финам

Статьи

Чего боятся бренды-II |

В прошлом номере* мы подняли тему меняющегося потребительского поведения. Решить свои проблемы за минимальные деньги – общий тезис, которому следуют покупатели. Этот тренд отражается и в увеличении посещаемости магазинов, продающих моду за небольшие деньги. Как новые тенденции могут использовать ритейлеры?

 

Чего боятся бренды, или Последний шанс для ритейла |

Шоппинг со скидками уже не моветон даже среди обеспеченной категории населения, а большинство людей отказались от чрезмерного потребления и безрассудных трат. В этом контексте самое неприятное для fashion-ритейла то, что покупатели замечают: более дешевые бренды ничуть не хуже.

Бессилие бренда: рынок fashion-ритейла продолжает штормить |

Современный покупатель больше не готов сорить деньгами. Он охотнее расстается с финансами в обмен на качественный сервис и внимательное отношение персонала, у него серьезно вырос ценовой ценз и снизились требования не только к качеству, но и к бренду вообще. Это, бесспорно, опасная тенденция для всего рынка готовой одежды.

В аэропорту Архангельска открылся duty-free |

В международном терминале аэропорта Архангельска открылся магазин беспошлинной торговли Duty-free. Пока на витринах представлен традиционный ассортимент товаров мировых брендов. Однако, как говорят руководители сети магазинов Duty-free компании «АэроТрейдСервис», у местных производителей есть все шансы попасть в престижную зону пограничной торговли.

Продавцам испортили аппетит |

Губернатор Архангельской области Илья МИХАЛЬЧУК подписал указ о создании межведомственной комиссии по продовольственной безопасности Архангельской области. Она будет держать на контроле ценовую ситуацию на продукты, отслеживать качество товаров, поставляемых в регион, и заниматься совместными проверками поставщиков и торговых сетей.

Транжиры наших дней |

Компания Comcon провела масштабное исследование «зажиточных горожан» в  крупнейших городах России. Результатом кропотливой работы стал отчет «Premier 2010: суперконсьюмеры в регионах», в котором составлен подробнейший портрет ключевого потребителя роскоши.

«Панорама Retail» расширяет сеть и укрепляет позиции |

«Панорама Retail» стремительно усиливает свои позиции на торговом рынке Архангельской области. В составе сети уже 50 торговых объектов:  супермаркеты «СИГМА», магазины «Пять шагов», дискаунтеры «ДИСМА». Только за последние два месяца в Архангельске открылось три новых магазина, на очереди еще один. Расширить число торговых точек позволил договор аренды магазинов «Северный» в Архангельске, которые находятся под контролем депутата Архангельского городского Совета Татьяны БОРОВИКОВОЙ.

Торговле зафиксируют цены? |

Магазин в деревне - удовольствие дорогое, как для населения, так и для предпринимателя. Поход за продуктами оказывается в разы дороже, чем в городе. При этом ассортимент, как правило, едва ли не скуднее самих доходов селян, среди которых в основном одни пенсионеры. Торговцы на все претензии разводят руками - расходы слишком велики, чтобы улучшать качество и снижать цены.

В Архангельске открылся новый магазин «Архпромкомплект» * |

Компания «Архпромкомплект» открыла в Архангельске новый специализированный магазин. На торговой площади 1200 кв. м представлен широкий ассортимент водонагревателей, радиаторов отопления, приборов учета, оборудования для вентиляции и водоснабжения, насосов, печей и комплектующих к ним, металлопластик, садово-огородный инструмент.

Покупатель изменился, но не изменил брендам |

Свежие возможности для роста, смена потребительских мотиваций и поведения, выработка новых подходов в системе франчайзинговых отношений, пересмотр устоявшихся схем ритейла и продвижения – таковы главные итоги «кризисного» периода 2008-2010 гг. глазами ведущих игроков масс-маркет сегмента российского рынка одежды.

Новости компаний

© 2003-2022 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей