ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Понедельник, 4 июля, 2022 02:34

Статьи

К нам едет... «мystery shopper» |

Метод исследования «тайный покупатель», известный во всем мире как «mystery shopper», позволяет достоверно оценить качество обслуживания клиентов компании. В Архангельске к нему стали прибегать сравнительно недавно. С открытием  филиалов многих федеральных фирм такие исследования проводятся все чаще и эффективнее. Хотя что считать эффективностью... Представительство известной торговой сети, специализирующейся на бижутерии, к примеру, закрылось после нескольких визитов  тайных покупателей.

Арендным ставкам только падать... |

altМелких предпринимателей Архангельска и Северодвинска, которые устоят под напором экономического кризиса, ближайшие два года ждет понижение арендных ставок. В небольших периферийных торговых центрах арендодатели уже снижают расценки, но в итоге могут проиграть борьбу за клиентов. Об этом заявили «БК» опрошенные участники рынка.

Убываем метрами: на рынке аренды торговых площадей глобальная «перестройка» |

altНа рынке аренды торговых площадей Архангельска началась глобальная «перестройка». Кризисные явления только усугубили начавшийся несколько лет назад процесс смещения розничного сегмента на главные торговые улицы, где сосредоточены крупные центры. В результате «сладкие» когда-то места превратились в «надолго пустующие»...

Тенденции: в начале 2015 года продукты подорожают в среднем на 14-15% |

В первые месяцы 2015 года продукты на прилавках магазинов в России подорожают в среднем на 14-15%. Такие цифры озвучила Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая ведущих ритейлеров страны. О своих прогнозах «БК» рассказал Андрей БОЛДЫРЕВ - гендиректор НП «Панорама Retail» («Дисма», «Пять шагов», «Сигма»), одного из лидеров рынка в Архангельской области.

Заморское название плюсов не даёт |

Невкусная еда, нежелание учиться ведению бизнеса и отслеживать предпочтения клиентов, высокие цены без учета возможностей  целевой аудитории – это неполный список «болячек» предприятий общепита, озвученный на региональном форуме «Архангельская торговля». Напомним, ежегодный форум организует Правительство Архангельской области, каждый раз он посвящен определенной теме.

Владимир Карпов: «Торговые площади растут. Магазины закрываются...» |

В Архангельске начали закрываться магазины. То в одном торговом центре зияют пустые площади, то в другом. Конечно, если арендодатель – преуспевающий бизнесмен, есть надежда, что он как-то выкрутится. Но когда видишь, что торговые точки закрываются там, где аренда приносила чуть ли не единственный доход владельцу, обидно.

Куда уплывает рыба? |

alt

Переработчики и розничные сети Архангельска обеспокоены ростом цен на рыбу: рыбаки предпочитают продавать ее по более выгодной закупочной цене в другие страны или в Мурманске, где меньше накладные расходы и бюрократические издержки. При этом розница заинтересована в прямых поставках продукции, а переработчики настаивают на заключении отраслевого соглашения между всеми игроками с ограничением торговых наценок.

Треска – в рост, говядина – на понижение |

alt

Региональное министерство агропромышленного комплекса и торговли заверяет, что ситуация на потребительском рынке Архангельской области стабильная, а попытки некоторых производителей задрать цены – пресечены. Цены, например, на говядину не вернутся на досанкционный уровень, но несколько снизятся – поставщики мяса заключили новые договоры о его покупке за пределами Европы. Об этом, в частности, шла речь на встрече в Архангельском УФАС.

«Макси» и «РИО» vs «Титан-Арена» и «Европарк»: битва квадратных метров |


В этом году застройщики ставят в Архангельске рекорды. Компания «Аквилон-Инвест» построила внушительный, площадью в 35000  кв. м торговый центр «Европарк», вот-вот откроет двери самый большой - 60000 кв. м — торгово-развлекательный комплекс «Титан-Арена» от ООО ПКП «Титан». А в городе между тем идет строительство еще  двух крупных ТРЦ, один из которых по площади будет даже больше «Титан-Арены».

Владимир Петровский: «Хочется повторить успех «Петромоста» |

Успех гипермаркета «Петромост», по признанию руководителя торговой сети «Петровский» Владимира ПЕТРОВСКОГО, превзошел его ожидания. Ежедневно через гипермаркет проходит более 5,5 тысячи человек, а средний чек  выше, чем в других магазинах сети.  В беседе с корреспондентом «БК» Владимир Петровский рассказал, где будет строить новый «Петромост», почему больше не намерен инвестировать в сельхозпроизводство, и как относится к алкогольным запретам власти.

Лента событий

Новости компаний

Ваш успешный бизнес



alfa-ad

© 2003-2022 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей