ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
Новострой29

Эквайринг: установка POS-терминалов увеличивает выручку до 40%


Илья ЛЕОНЮК | 10.03.2017 22:31:45
Эквайринг: установка POS-терминалов увеличивает выручку до 40%

Сегодня банковская карта – неотъемлемый атрибут практически каждого россиянина. Мир движется к безналичной оплате товаров и услуг: это быстро, безопасно и выгодно не только для держателей карт, но и для предпринимателей. Количество торговых точек в Архангельской области, оборудованных платежными терминалами, растет в геометрической прогрессии. И львиную долю из них обслуживает один из крупнейших банков страны.


О современных тенденциях в сфере безналичных платежей, о том, какие преимущества получают представители бизнеса, используя услуги эквайринга, и как с их помощью увеличить средний чек, «Бизнес-классу» рассказал начальник отдела торгового эквайринга Архангельского отделения Сбербанка Андрей БЕРЕЗИН.

– Представители банковской сферы подчеркивают, что развитие любого бизнеса сегодня невозможно без использования экварийнга. Почему?

– Большие суммы наличных денег люди уже не носят с собой. Приходя в магазин, покупатель рассчитывает, что там есть терминал для оплаты картой. Зачастую люди совершают спонтанные покупки, приобретают товары по акциям, используя в том числе и кредитные карты. Необходимо понимать, что если кто-то побежит снимать наличные в банкомат, то, вполне вероятно, заглянет к вашим конкурентам или вовсе передумает покупать товар. По статистике, при использовании эквайринга выручка торговой точки увеличивается до 40%. Количество держателей карт в регионе постоянно растет. К слову, наш регион один из лидеров в стране по количеству держателей карт Сбербанка – более 70% от общего количества выданных карт в области.

– Какие требования предъявляются к бизнесу для подключения к эквайрингу?

– Предприниматель должен осуществлять свою деятельность легально, иметь расчетный счет, торговую точку и все соответствующие документы. Установка терминалов оплаты происходит просто и быстро: в нашем банке процесс занимает не более 10 дней.

– Как выглядит процесс обслуживания клиентов в Сбербанке?

– Все оборудование банк передает в пользование клиенту на бесплатной основе и без дополнительных комиссий, а зачисление средств на счет предпринимателя производится не позднее следующего рабочего дня. Мы сами проводим бесплатное обучение персонала, оказываем поддержку и сервис эквайринга – к каждой торговой точке прикреплен отдельный менеджер. Большинство вопросов можно решить дистанционно: колл-центр работает круглосуточно семь дней в неделю, а в случае возникновения серьезных проблем на место выезжают наши инженеры, которые, как правило, решают их в течение рабочего дня. Для владелцев торговой точки работает и онлайн-сервис – лайт кабинет для решения вопросов без звонков и визитов в банк. Наши терминалы работают со всеми популярными платежными системами, включая мобильные платежные сервисы Samsung Pay и Apple Pay. При использовании эквайринга программы лояльности, принятые на предприятии, сохраняются. Кроме того, банк осуществляет собственную программу бонусов «Спасибо от Сбербанка» и подключает к ней партнеров.

– Сейчас набирает оборот и электронная коммерция, можно ли здесь использовать услуги эквайринга?

– Электронная коммерция успешно обслуживается банками уже не первый год. Интернет-торговля набирает популярность и в регионах. Например, Сбербанк для предпринимателей предоставляет платежный шлюз, благодаря которому клиенты могут оплачивать покупки картой в Интернете. Услуга доступна для самых простых сайтов и даже для групп в социальных сетях, при этом соблюдаются все правила безопасности платежей. В Архангельске интернет-эквайрингом сегодня пользуются десятки предпринимателей.






Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5