ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Четверг, 22 февраля, 2024 13:24

Мастер-класс

«Моржик» остался моим! |

На деловой игре «Управление из любой точки» я из журналиста превратилась в «поставщика молока». В модельном государстве кто-то зависел от меня, от кого-то я, при этом у каждого игрока были собственные и командные интересы. Результат игры зависел от действий конкретного участника: сюжет мог закончиться мирно и все остались бы сытыми, а мог случиться коллапс. Все как в настоящей жизни...

Ваша компания теряет деньги? Я расскажу вам - где |

Каждый раз, когда я провожу вебинар, я задаю один и тот же вопрос участникам: «Кто является потребителем вашей рекламы?» И всегда получаю один и тот же ответ: «Конечно, наш потенциальный клиент!» Тогда я задаю еще один вопрос: «А кто решает, какой должна быть ваша реклама?» Ответы на этот вопрос – разные. От «я» до «директор по маркетингу». Именно в этом месте и в этот момент 99,9% компаний теряют деньги. Почему?

СГМУ: через тернии – к звездам! |

Сегодня, когда туман и над уголовным делом ректора, и над перспективами вуза начинает рассеиваться, что подтверждают, в частности, визиты в Архангельск президента Национальной медицинской палаты Леонида РОШАЛЯ и министра здравоохранения Татьяны ГОЛИКОВОЙ (на снимке), стоит  еще раз внимательно посмотреть на тот  уникальный опыт и колоссальный потенциал, которые имеет СГМУ  и которые обязательно должны быть использованы на благо Архангельской области и России.

Пять особо опасных заблуждений предпринимателей |

Заблуждение №1. «Если я буду выполнять свою работу очень хорошо, люди узнают обо мне». Правда: не узнают.

К сожалению, хорошие новости бегут гораздо медленнее плохих, они, можно сказать, плетутся... Мы все слышали о том, что если кто-то был разочарован покупкой или обслуживанием в вашей компании, он расскажет об этом в среднем 12 людям, а те, в свою очередь, расскажут 6 человекам каждый.

Как увеличить прибыль без затрат и оторваться от конкурентов? |

Есть два факта, которые касаются вашего бизнеса. Во-первых, у вашей компании есть резервы роста. Во-вторых, для ее развития не нужны деньги. Джей Абрахам, маркетолог № 1 в мире, совершенно справедливо говорит: «Каждая компания имеет резервы увеличить свой доход на пяти- или семизначную цифру в течение шести месяцев». Если хотите узнать, как концепции Джея Абрахама можно применить к решению ваших проблем, задайте свой вопрос директору «Школы Джея Абрахама» Олегу ПАВЛОВУ.


Как получить БОЛЬШЕ клиентов, не потратив НИ РУБЛЯ? |

Без увеличения количества клиентов не может быть развития бизнеса. Это аксиома. Но как развивать бизнес и найти больше клиентов, если у вас не хватает средств на мощную рекламу? А средств не хватает, потому что не хватает клиентов... Замкнутый круг получается... Ну, не совсем так, выход есть. Какой?

Молодёжь приходит в бизнес |

Как меньше работать, но больше успевать? Кто такие бизнес-ангелы? Почему в Норвегии популярен микрокредит? Что в наш продвинутый век считать инновацией? На эти и другие вопросы получили ответы участники Первого архангельского международного форума молодых предпринимателей, который прошел 26-27 ноября.

Николай Калистратов: Чтобы Северодвинск жил не хуже Шербура! |

altРаньше в город корабелов приезжали в поисках лучшей жизни. Оборонные гиганты гарантированно обеспечивали персоналу достойную жизнь. Сегодня северодвинские верфи испытывают кадровый голод. Но ситуация изменится, уверен руководитель Северодвинского филиала САФУ Николай КАЛИСТРАТОВ, ранее возглавлявший «Севмаш» и «Звездочку». «Очень хочется, чтобы Северодвинск жил не хуже, например, французского Шербура или китайского Хулудао», - говорит Калистратов.

Смотришь в книжку – видишь стаж |

«Нет стажа, поэтому не взяли…» Чтобы эта фраза из уст выпускников вузов звучала реже, уже третий год в Архангельской области и НАО Центр занятости населения реализует программы, помогающие трудоустроиться  молодежи – получить опыт работы с отметкой в трудовой книжке.

Объединить и «встряхнуть»: рестораторов зовут в ассоциацию |

«Три с минусом» - такую оценку дает архангельским заведениям общественного питания специалист ресторанного бизнеса, автор книги «Северная кухня» Людмила ЧЕРЁМУХИНА. По ее инициативе создается Ассоциация индустрии общественного питания Архангельской области. Ее цель — объединить рестораторов и поднять на качественно новый уровень сервис индустрии северного гостеприимства.

Такой разный старт-ап, или Как начать свое дело? |

Открыть в Архангельске свой бизнес, и желательно уже завтра. Какая сумма потребуется на старт-ап? Что выбрать: проверенный вариант, сделав его более привлекательным и совершенным, или сделать ставку на новые нюансы законодательства и конъюнктуру рынка? Где разместить рекламу? Все не так сложно, как кажется, главное - начать.

Управление – это удовольствие от создания будущего |

С 11 по 13 июня в Шенкурском районе соберутся лучшие бизнес-тренеры, художники, дизайнеры, журналисты, фотографы, мастера-ремесленники, специалисты по сельскому туризму. Можно ли приятно провести время, отдохнуть, при этом в короткий срок получить необходимые знания и, желательно, не выходя из дома? Можно, если в гости к вам приедут профессионалы. Организаторы пленэра «Золотиловские дни» сообщают: в Шенкурский район едут такие профессионалы.

Жизнь на перемотке |

Почему стопорятся наши дела? Одну из точек зрения мы уже обсуждали в статье про лень и ее защитную функцию. Иногда мы не следуем своим планам, потому что на самом деле хотим чего-то диаметрально противоположного, но чаще как раз бывает другая ситуация — когда не делаются те дела, которые мы действительно хотели бы сделать, что-то такое, чего требует от нас сама наша сущность. А почему так?

Кто нам нужен? Нужен нужный |

В  нашей  компании разрывается телефон: звонят собственники бизнеса и просят найти им людей - профессиональных управленцев. Если телефон разрывается, значит, проблема назрела. Давайте вместе подумаем, откуда «ноги растут».

Пора разморозиться: в Архангельск приезжает бизнес-тренер с мировым именем |

В начале апреля Патрик Валтен — известный во всем мире бизнес-консультант -  приедет в Архангельск. Год усиленных переговоров и настойчивость директора образовательного центра «Праксис-Карьера» Райли Фофановой дали результат. Патрик проведет в Архангельске три коротких, но очень важных семинара для целеустремленных людей о бизнесе, здоровье и семье.

Как не стать жертвой психотеррора? |

Моббинг и буллинг вредны не только сотруднику, подвергающемуся нападкам. Страдает сама фирма. Рабочий процесс тормозится, когда затравленные или увлеченные травлей сотрудники систематически затягивают принятие решений, скрывают информацию или намеренно искажают ее. Еще опаснее, когда отчаянные буллеры насылают на своих начальников проверки, пишут кляузы и просто не дают работать.

Как предотвратить выгорание на работе? |

Страх некомпетентности, жадность до денег, больное самолюбие — все это превращает  профессиональную деятельность в арену самоутверждения, где царят ложь, самообман и безответственность. Капля за каплей, мелочь за мелочью мы сами отравляем свою жизнь и работу.

Менеджмент: наращивайте клыки и мышцы |

Бизнес – это зависимость. Зависимость от тарифов на нефть, от уровня инфляции, от западных сильных конкурентов… Глобализация, знаете ли… И компаниям (хоть российским, хоть европейским) приходится адаптироваться к существующим «мировым» условиям, чтобы выживать.

Как найти счастье в карьере? |

Про счастливого человека говорят: «Он с радостью идёт утром на работу, а вечером с радостью возвращается домой, в семью». Про семейное счастье мы говорить не будем, а вот про радость идти на работу - попробуем.

Ошибки управленцев обходятся дорого |

Управление проектом – особое направление менеджмента. Оно требует от руководителя не только общих управленческих знаний, но и опыта в проектах такого же масштаба и сложности. В противном случае цена ошибки может быть слишком велика…

Как не стать проигравшим полководцем в бизнесе? |

Известно, что «войну выигрывают солдаты, а проигрывают полководцы». Бизнес  часто напоминает баталию, а, значит, ему нужны компетентные полководцы. Но как отличить в толпе кандидатов будущего Суворова? Если вы предпочитаете выбирать на руководящие должности «надежных людей» - родственников и знакомых, то не тратьте время на прочтение этой статьи. В мире давно существуют проверенные технологии оценки менеджеров высшего и среднего звена, и ассессмент - одна из них. И, пожалуй, лучшая из них.

Лучшее совещание – то, которого не было |

Каждую неделю тысячи специалистов тратят тысячи человеко-часов на совещаниях. Если бы всё это время в течение лет пяти применялось с пользой для клиентов, мы жили бы в городах с совершенно другим уровнем сервиса – а может, и бизнеса в целом.

Совет психолога: бойтесь определенности! |

Комфорт, особенно, гарантированный хорошим долгосрочным контрактом, когда будущее на много лет вперед выглядит светлым и определенным, развращает, лишает необходимости напрягаться и искать развития.

Альтернативная реальность: испытано на себе |

Александр ДОНСКОЙ совместно с компанией «Позитифф проект Архангельск» запустили проект «Альтернативная реальность». Реалити-игра позволяет участникам побывать в новой роли, оценить свои возможности, попытаться преодолеть страхи и неуверенность в себе. Как это работает, проверила лично.

Никакие принципы не сделают человека счастливым |

«У меня есть принципы!» — так восклицают люди, когда жизнь предлагает им что-то неприемлемо-соблазнительное. Принципы — это защитный ров, крепостная стена и отряд лучников с горящими стрелами на ней, последняя линия обороны перед окончательным грехопадением. А мы знаем, что за каждым грехом стоит желание…

Как заставить себя работать? |

Чем руководствуется человек, решая, чем сейчас заняться? Например, есть некая цель, причем вполне осознанная, продуманная, желанная. И есть четкое понимание шагов, которые необходимо для ее достижения предпринять. Но вместо движения к цели занимаешься чем угодно, кроме того, что нужно сделать… Почему это происходит? Что такое сидит в подсознании и саботирует процесс?

Куда нести ответственность? |

Психологи очень любят рассуждать об ответственности, о том, что следует пытаться осознавать и принимать последствия каждого решения, каждого поступка. И это совершенно правильно: отказ взять на себя ответственность за все происходящее в жизни обычно приводит человека именно в кабинет психолога. Почему сознательная ответственность - это так важно?

Есть проблема: Работа не приносит удовольствия |

Душу отравляет не скучная работа, не низкая зарплата и не бессмысленные должностные обязанности. Страдания приносит ущемленное самолюбие и желание изменить то, что изменить невозможно. Когда нужно менять работу? Почему не получается уходить с работы домой вовремя?



Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей