Архангельск без ПАЗов: шанс один к двадцати? |
Поднимется ли цена билета на проезд в общественном транспорте в Архангельске в 2015 году? Долго ли еще простоит без дела почти половина купленных для города автобусов большого класса? Как аргументируют свое поведение на рынке предприниматели — владельцы ПАЗов? Решению одной из самых «заезженных» проблем областного центра было посвящено совещание, инициированное депутатами Архангельской городской Думы.


«В России нет арктического флота и в ближайшее время не будет, поэтому говорить о соперничестве Севморпути с Суэцким каналом просто смешно», - заявил начальник штаба морских операций ФГУП «Атомфлот» Владимир АРУТЮНЯН на прошедшем в Архангельске форуме «Арктические проекты – сегодня и завтра». О шансах смежного проекта «Белкомур» эксперты, знакомые с планами Минтранса РФ, по сути, не вспоминали.
«Регионы, которые обеспечивают безубыточную работу пригородных поездов, могут рассчитывать на приоритетную реализацию инвестиционных проектов и развитие инфраструктуры», - заявил президент ОАО «РЖД» на II съезде региональных журналистов в Москве. Речь идет не только об обновлении подвижного состава. Судьба любого проекта — будь то строительство путепровода, реконструкция моста или запуск рельсовых автобусов — прежде всего зависит от желания местной власти находить источники финансирования.
Для разрешения трудового спора между дирекцией и сотрудниками архангельских муниципальных предприятий «АПАП-1» и «АПАП-2» создается примирительная комиссия. 8 сентября водители и кондукторы направили официальные требования к руководству, ключевое из которых — индексация зарплаты. В противном случае инициаторы обращения обещали выйти на забастовку. Под документом поставили подписи более половины работников МУПов.
Архангельский областной радиотелевизионный передающий центр (АОРТПЦ) стал одним из лучших филиалов Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) по итогам 2013 года. В зависимости от количества работников все филиалы самого большого государственного телекоммуникационного холдинга страны были разбиты на три группы: до 100 человек; от 100 до 300 человек; более 301 человека. Архангельский ОРТПЦ участвовал в соревновании среди самых крупных филиалов РТРС.
10 июля от причала центрального грузового района Жаровиха Архангельского речного порта в рейс отправился новый сухогруз компании «Экотэк». Судно «Балтийский - 108» приобретено для работы на линии Архангельск - Нарьян-Мар. В результате объемы по доставке грузов в НАО увеличились, а затраты остались прежними. «Балтийский-108» имеет хорошие технические характеристики. При полной загрузке судна осадка всего 3,6 м. Это проходной показатель в порт Нарьян-Мара.
На сессии областного Собрания депутатов принят закон, определяющий порядок предоставления услуг на общественном автотранспорте. По словам председателя профильного комитета Эрнеста БЕЛОКОРОВИНА, теперь водитель или кондуктор обязаны, в частности, помогать инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми в колясках при входе и выходе из автобуса. Проезд мимо указанной в схеме маршрута остановки считается нарушением закона. И это далеко не все нововведения.
Чтобы как-то снизить нагрузку на дороги Архангельска, мэрия заявила об ограничении движения большегрузного транспорта с 10 апреля. В частности, об этом сообщила пресс-служба городской администрации: весь большегрузный транспорт должен ездить по строго указанному муниципалитетом маршруту и в определенное время.
На федеральной трассе М8 от поселка Дорожников до развязки на Северодвинск завершаются земляные работы. До конца 2014 года строители намерены возвести все искусственные сооружения и приступить к асфальтированию трассы. Полноценная четырехполосная дорога, по планам, будет открыта осенью 2015 года. Масштабная реконструкция трассы Архангельск - Северодвинск начнется в 2017 году. Пока здесь идут только ремонтные работы.








