ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Четверг, 18 апреля, 2024 22:01

Туризм

RSS

«В Арктику едут богатые люди...» |

Летний туристический сезон 2015 года станет знаковым для национального парка «Русская Арктика»: наконец случилось, пожалуй, самое долгожданное за последние годы событие как для парка, так и для туристов — теперь со Шпицбергена можно напрямую попасть на соседний архипелаг в Северном Ледовитом океане — Землю Франца-Иосифа.

Туризм: обслужить — обслужим, но как? |

alt

Зимний всплеск интереса туристов к Архангельской области — временное явление, а не результат эффективной региональной политики. Отраслевой бизнес констатирует, что регион не готов к увеличению турпотока.

Консульство приглашает за норвежскими визами |

<

alt

Приближаются осенние каникулы, а значит, самое время отправиться в путешествие. Излюбленным местом отдыха жителей Архангельска стала Норвегия. Загадочная страна с большим количеством горных массивов, таинственной природой и северным гостеприимством стала для многих вторым домом. О красотах Скандинавии, получении визы и туризме мы говорили с Почетным консулом Норвегии в Архангельске Андреем ШАЛЕВЫМ.

Туризм: падение рынка было предсказуемым |

altНизкий барьер входа в рынок, спад турпотока и неработающие инструменты возврата компенсаций обманутым клиентам — основные причины кризиса в индустрии выездного туризма. В то время как обанкротившиеся федеральные туроператоры считают долги, региональные турфирмы успокаивают клиентов и констатируют спад продаж.

Там, где мёдом намазано... |

altКаждый год в середине августа в Устьянском районе проводится фестиваль «Медовая ссыпчина». Самая распространенная версия происхождения слова «ссыпчина» проста: после завершения полевых работ, когда становилось ясно, что зима будет относительно безбедной, жители соседних деревень договаривались вместе отметить начало сезона свадеб. И варили пиво, ссыпая в общий котел зерно и хмель. Сейчас ссыпчиной впору называть обилие турпродуктов, созданных предпринимателями района.

В Архангельске возрождают речные прогулки по Двине |

Уходящая вдаль панорама Архангельска, ветер в лицо и тихий шелест волн. Впереди полтора часа пути, не истерзанный цивилизацией деревенский быт и один из прекраснейших на Русском Севере храм Святителя Николая Чудотворца. Этим летом паломническая служба «Слово» на судах Архангельского речного порта возродила забытые с советских времен речные экскурсионные туры по Северной Двине.

Погостили и хватит? |

«Ульяна кормила нас простой и вкусной едой – простоквашей с толстым слоем сметаны сверху, гречневой кашей и пирогами… Особенно хороши были колобки из тонкой овсяной муки и масла, испеченные в русской печи. …В этой милой деревушке мы провели счастливую неделю… собирали ягоды, грибы, купались. Вьющаяся по уклону тропинка вела к песчаному берегу, где собиралась вся ребятня».

«Кругосветка» по бездорожью |

«…На закате у костра слушаешь звуки природы, обмениваешься впечатлениями дня -  и понимаешь: люди, еще пару дней назад незнакомые друг с другом и в обычной жизни едва ли оказавшиеся бы вместе, сидят бок о бок, смеются, как закадычные друзья». Он избегает называть себя бизнесменом в туризме, всегда подчеркивает, что его проект – заслуга многих людей. Николай РОМАНОВСКИЙ, менеджер одного из крупных российских холдингов связи, архангелогородец, влюбленный в Север и путешествия, третий год развивает автотуризм в своем регионе.

Взгляд маркетолога: как эффективно «продавать» регион? |

Проблема конкурентоспособности и, соответственно, маркетинга территории выходит на первый план во многих регионах и городах. В мире таким маркетингом занимаются уже давно. Кто-то с большим успехом, кто-то – с меньшим. Всем ясно одно:  развивать регион без эффективной стратегии маркетинга невозможно. Он нужен и Архангельской области. Предлагаю взглянуть на это с необычной точки зрения. Я бы хотел провести некоторые аналогии с главными принципами продвижения и продажи товара в бизнесе. Такой подход многое расставит по своим местам.

Архангельские туроператоры начали заключать договоры с Крымом |

Архангельские туроператоры начали заключать договоры с крымской стороной. Уникальные по своим природно-климатическим особенностям курорты пользуются большим спросом у северян. Впрочем, массового потока туристов в сезон 2014 года не ожидается. До сих пор остается нерешенной проблема транспортного сообщения с полуостровом.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей