Сбербанк: клиентов оn-line стало больше
Сбербанк подводит итоги своей работы в 2015 году. На минувшей неделе на брифинге управляющий Архангельским отделением ПАО Сбербанк Игорь ЗАЛУКАЕВ рассказал журналистам о новых предложениях для клиентов, финансовых успехах, проектах для предпринимателей и крупного бизнеса.


Финансовые события декабря прошлого года развивались так стремительно, что однозначно спрогнозировать ситуацию на рынке жилья аналитики не решались. Примерно в это же время резко взлетел спрос, сработал эффект отложенной покупки: те, кто колебался с принятием решения о приобретении квартиры, поспешили это сделать. Но это было единственное приятное для продавцов событие, которое никак не повлияло на рынок.
Бывало ли так, чтобы время от оформления зарплаты до ее зачисления на банковские карты сотрудников занимало всего 15-20 минут? Никакой мистики – это стало уже привычным для компаний, которые реализовали зарплатный проект в Сбербанке.
С 1 октября 2015 года вступил в силу Федеральный закон №476 о банкротстве физических лиц. Теперь любой человек, чья просрочка по кредиту превышает три месяца, а сам долг — 500 тысяч рублей, может объявить себя банкротом и рассчитывать на списание долгов. Банки пока до конца не уверены, чью сторону займут суды при вынесении решений в таких делах, но считают свое положение опасным.
Сегодня услуги, предоставляемые банками, стали неотъемлемой составляющей успешного ведения дел. Для малого бизнеса продукты Сбербанка давно стали привычными помощниками в работе. Сбербанк постоянно работает над тем, чтобы клиенты малого и микробизнеса могли выбрать для себя нужный продукт на доступных условиях. Недавно Сбербанк предложил своим клиентам новый продукт – целевой кредит «Экспресс-ипотека».
На прошлой неделе мы предложили посетителям нашего сайта ответить на вопрос: «Пользуетесь ли вы Интернет-банком?» Около сотни читателей отКЛИКнулись на это предложение. 








