Как избавить Архангельск от пробок? |
Город стоит: в часы пик, чтобы добраться, например, из Соломбалы до центра, нужно выезжать часа за полтора. И не дай бог на Кузнечевском мосту кто-то «поцелуется», как выражаются автомобилисты! Или ночью пройдет снегопад... Да что Соломбала! Заторы на центральных улицах отнимают не меньше полезного времени и доводят до ярости. Транспортный коллапс изрядно напрягает: и тех, кто имеет собственный атомобиль, и тех, кто вынужден томиться в ожидании своей остановки в душном ПАЗике. Что должно произойти, чтобы лет через десять перемещаться в городе можно было не только на вертолете?


Архангельское региональное отделение Северо-Западного филиала компании «МегаФон» отметило свой 10-летний юбилей. О секретах успешной работы, основных достижениях и перспективах на рынке связи рассказал директор регионального отделения Юрий ОБОРИН.
В поселке Дамба под Архангельском, на холме, который венчает построенная во времена губернаторства Анатолия ЕФРЕМОВА 208-метровая телевышка, дан старт трансляции на территории Архангельской области цифрового эфирного телевидения. Благодаря федеральной программе, жители Архангельска, Новодвинска и Приморского района получили возможность бесплатного приема более качественного телесигнала.
Северный морской путь России начинается не иначе как в Москве: к такому выводу пришло руководство Министерства транспорта РФ. В борьбе за размещение на своей территории администрации СМП проиграли и Мурманск, и Архангельск, и Амдерма. Главный аргумент впечатляет «рациональностью» - «чтобы никого не обидеть».
Прибыль в 70-80 млн рублей по итогам 2013 года – такие планы озвучивает новое руководство ОАО «Архангельский речной порт». Еще в недавнем времени убыточное, предприятие взяло курс на оздоровление. Речпорту удалось расплатиться с большей частью долгов и значительно увеличить выручку.
Правительством Архангельской области принято постановление о внедрении региональной системы мониторинга транспортных средств с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Не оснащенные такой связью пассажирские автобусы могут не допустить к работе. Более того: глава региона Игорь ОРЛОВ планирует сделать контролируемую транспортную навигацию повсеместной.
Еще год назад дефицит грузовых вагонов был серьезной проблемой: предприятия области терпели убытки, не имея возможности отправлять грузы в срок и в нужных объемах. Сейчас вагонов не просто достаточно - часть грузового парка простаивает, утверждает заместитель начальника Северной железной дороги по Архангельскому региону Валерий ШИЛЕНКО. О ситуации с грузоперевозками, обновлении подвижного состава и планах по реконструкции инфраструктуры он рассказал в интервью «БК».
Правительство Архангельской области и Северная железная дорога договорились об увеличении размера компенсации за пригородные пассажирские перевозки на 51 миллион 463 тысячи рублей. Действующий тариф за зону (10 км) в области ¬– 13 рублей, тогда как, по расчетам РЖД, зона «стоит» 40 рублей.
В Архангельске обсуждается идея сделать движение городского общественного транспорта круглосуточным. Инициатива исходит от мэрии города и муниципальных АПАПов. По их подсчетам, ночной тариф следует установить на уровне 35 рублей. Областное агентство по тарифам и ценам принципиальных возражений не имеет: мол, да, услуга будет востребована, но красная цена ей — 24 рубля за поездку. 








