ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Воскресенье, 19 мая, 2024 17:20

Мастер-класс

Как вернуть недополученную прибыль?

«После того, как мы впервые внедрили методики Александра Фукса и PPCG в 2003 году, продажи по разным направлениям выросли от 1,7 до 3,8 раз, – говорит генеральный директор Группы компаний «ОМ-медиа» Александр ПОЛУБАТОНОВ. – применение в продажах конвейерного принципа, создание переговорных карт, внедрение работающих приемов презентаций, использование рецептов результативного маркетинга и технологий отбора и подготовки сотрудников – все это и многое другие дало отличные результаты».

Как сделать свой бизнес успешным?

Сейчас можно обучаться самому, можно учить персонал, можно учиться на ошибках, учиться на успехах. Но что делать, чтобы самый поразительный успех других в кризисное время, стал еще более реальным для вас? Ответ один — необходимо учиться внедрению актуальных технологий в свой бизнес.

Александр Фукс призывает не доверять психологам в бизнес-образовании

«Большинство коммерческих директоров совсем не обучают продавцов. Они просто делают вид и жалуются на тему вырождения нации», – заявляет Александр ФУКС, один из пятерки лучших бизнес-консультантов России.

Александр ФУКС: Переход на самоокупаемость должен быть продуманным

Всем руководителям хочется, чтобы компания работала эффективней. Часто ради этого они начинают вводить хозрасчет, принцип самоокупаемости и бюджетирование. Эти игры далеко не всегда приносят пользу, хотя подходы кажутся верными. При более глубоком анализе пропадает ощущение простоты, появляются сложности и становится понятно, почему очень часто попытки перевода подразделений компании на самоокупаемость приносят значительно больше вреда, чем пользы.

Предприниматели ходят по углям, чтобы поверить в себя

Древнее искусство хождения по горящим углям становится все более распространенным занятием среди архангельских бизнесменов. Покорение огня в России продвигают как один из тренингов личностного роста. Впрочем, сами предприниматели идут на испытание скорее из любопытства.

Арт-менеджмент, или Чему не учат в школе…

Даже в Европе умению продвигать и продавать современное искусство обучают немногим более 30 лет. Можно ли рассчитывать на то, что в ближайшее время в России будут востребованы профессионалы арт-рынка, и что происходит в этой сфере у нас в Архангельске?

Провинциального маркетинга не бывает!

С приходом осени, как обычно, активизировался рекламный рынок Архангельска. По разным оценкам, рынок рекламных услуг то ли уже восстановился после кризиса 1998 года, то ли вот-вот восстановится. Но из-за отсутствия достоверных данных об объёмах рекламы приходится полагаться только на мнения экспертов и личную интуицию. 
Свою оценку местному маркетингу дает Тарас ЧОРНЯК (на снимке).

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей