ИЛИМ-ПАЛП_2020
f5

Суббота, 10 июня, 2023 00:12

Статьи

Как отремонтировать технику и избежать налоговых санкций?

В ходе проведения аудита очень часто видно, что проверяемая  компания списывает стоимость запасных частей, израсходованных на ремонт и техническое обслуживание техники, без надлежащего документального оформления, подтверждающего производственную направленность и экономическую обоснованность этих расходов. Причем, в целом за год на ремонт техники, как правило, списываются весьма существенные суммы.

Когда «капитальное вложение» становится «основным» средством?

Очень часто работники ИФНС обвиняют налогоплательщиков в занижении налогооблагаемой базы по налогу на имущество, ставя им в вину длительную не постановку на учет тех или иных объектов капитальных вложений в качестве объектов основных средств. Нередко они бывают правы, но далеко не всегда. Есть случаи, когда налоговики неоправданно обязывают доплачивать этот налог. Чтобы защитить себя, надо хорошо понимать - когда и при каких условиях капитальные вложения перестают быть таковыми и переходят в разряд основных средств.

Опасный налог

Одним из самых рисковых налогов является ЕНВД, несмотря на кажущуюся простоту его исчисления и уплаты. Причины опасности заложены в «размытых» границах и не совсем четких формулировках применения этого специального налогового режима.  Поэтому часто налогоплательщика, исправно платившего в бюджет ЕНВД, налоговые органы обвиняют в неправомерности применения налога...

Как правильно оформить возврат товара?

Организация занимается оптовыми продажами. Причем, по договору поставки продукции покупатель имеет право при определенных условиях вернуть всю партию товара или его часть, а продавец обязан принять возврат. Как документально следует оформить операции по возмещению НДС из бюджета в случае возврата, особенно если покупатель работает на ЕНВД или УСН?

Сколько бензина в топливном баке?

Общая сумма расходов компании на закупку топлива порой составляет весьма крупные суммы. В ходе проверок аудиторы часто выявляют множество недостатков по оформлению документов и организации учета топлива. Как обеспечить аналитический и синтетический учет бензина, чтобы обеспечить его безусловную сохранность, а так же вести достоверный учет?

Сколько стоит хорошее впечатление?

Организовать правильный бухгалтерский и налоговый учет представительских расходов весьма непросто. В ходе аудиторских проверок часто выявляются различные недочеты. Компании не умеют оформлять документы в обоснование проведенных расходов. Хотя от правильности их оформления зависит минимизация рисков предъявления претензий со стороны налоговых органов.


Проблемы бухгалтерского и налогового учета лесных платежей

Леспромхоз осуществляет заготовку древесины по договорам аренды участков лесного фонда. Ежегодно арендатор (леспромхоз) начисление арендной платы отражается проводкой Д-т 97 «Расходы будущих периодов» К-т 68 «Арендная плата за лесной фонд». Списание арендной платы на затраты производится пропорционально объемам фактически заготовленной древесины. Но … при такой схеме списания арендной платы у предприятия  часто возникают переходящие остатки лесного платежа, возникающие в результате того, что  древесина фактически с арендуемого лесного участка в установленные сроки заготовлена не в полном объеме.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2023 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей