ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на группу БК ВКонтакте

Четверг, 19 июня, 2025 07:27

Торговля

Продавцам испортили аппетит

Губернатор Архангельской области Илья МИХАЛЬЧУК подписал указ о создании межведомственной комиссии по продовольственной безопасности Архангельской области. Она будет держать на контроле ценовую ситуацию на продукты, отслеживать качество товаров, поставляемых в регион, и заниматься совместными проверками поставщиков и торговых сетей.

Транжиры наших дней

Компания Comcon провела масштабное исследование «зажиточных горожан» в  крупнейших городах России. Результатом кропотливой работы стал отчет «Premier 2010: суперконсьюмеры в регионах», в котором составлен подробнейший портрет ключевого потребителя роскоши.

«Панорама Retail» расширяет сеть и укрепляет позиции

«Панорама Retail» стремительно усиливает свои позиции на торговом рынке Архангельской области. В составе сети уже 50 торговых объектов:  супермаркеты «СИГМА», магазины «Пять шагов», дискаунтеры «ДИСМА». Только за последние два месяца в Архангельске открылось три новых магазина, на очереди еще один. Расширить число торговых точек позволил договор аренды магазинов «Северный» в Архангельске, которые находятся под контролем депутата Архангельского городского Совета Татьяны БОРОВИКОВОЙ.

Торговле зафиксируют цены?

Магазин в деревне - удовольствие дорогое, как для населения, так и для предпринимателя. Поход за продуктами оказывается в разы дороже, чем в городе. При этом ассортимент, как правило, едва ли не скуднее самих доходов селян, среди которых в основном одни пенсионеры. Торговцы на все претензии разводят руками - расходы слишком велики, чтобы улучшать качество и снижать цены.

В Архангельске открылся новый магазин «Архпромкомплект» *

Компания «Архпромкомплект» открыла в Архангельске новый специализированный магазин. На торговой площади 1200 кв. м представлен широкий ассортимент водонагревателей, радиаторов отопления, приборов учета, оборудования для вентиляции и водоснабжения, насосов, печей и комплектующих к ним, металлопластик, садово-огородный инструмент.

Покупатель изменился, но не изменил брендам

Свежие возможности для роста, смена потребительских мотиваций и поведения, выработка новых подходов в системе франчайзинговых отношений, пересмотр устоявшихся схем ритейла и продвижения – таковы главные итоги «кризисного» периода 2008-2010 гг. глазами ведущих игроков масс-маркет сегмента российского рынка одежды.

Клиент не всегда прав, или Звериный оскал консьюмеризма...

В конце 90-х в России появилась особая разновидность покупателей. Они знают толк в дорогих и престижных вещах, свободно ориентируются в законодательстве, но обращают свои познания во зло. Количество судебных исков, в которых усматриваются признаки потребительского экстремизма, растёт, а бизнесмены всё более активно обсуждают способы его предотвращения.

Для вас

Навигатор будущих событий

Новости компаний

Для вас

Нажимая “Принимаю”, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и сбор данных с помощью сервисов веб аналитики Яндекс.Метрика и top.mail.ru на вашем устройстве для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и содействия нашим маркетинговым усилиям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей