Архангелогородцы предпочитают Telegram

Популярность Telegram в Архангельской области выросла почти на треть. Рейтинг самых используемых мессенджеров в регионе составили специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные пользователей.
Популярность Telegram в Архангельской области выросла почти на треть. Рейтинг самых используемых мессенджеров в регионе составили специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные пользователей.
Число российских студентов, которые на каникулах отправились отдыхать в зарубежные страны, выросло почти в три раза по сравнению с летом прошлого года. Наряду с Узбекистаном, Индией и Турцией молодежь демонстрирует интерес и к новым направлениям, таким как Оман. К этим выводам пришли специалисты Yota, которые проанализировали данные роуминга абонентов в возрасте от 17 до 24 лет.
Российские студенты стали на 20% реже искать подработку во время летних каникул, при этом больше времени проводить за онлайн-обучением. К таким выводам пришли специалисты Yota, изучив статистику посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы абонентами в возрасте от 16 до 22 лет.
«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения и искусственного интеллекта на Едином государственном экзамене (ЕГЭ), основной период которого проходил с 26 мая по 3 июля 2023 года. Свыше 134,5 тыс. установленных компанией камер обеспечили бесперебойную онлайн-трансляцию на портал видеонаблюдения «Смотри ЕГЭ».
«Ростелеком» построил и запустил в эксплуатацию девять новых базовых станций сотовой связи в Архангельской области. Работы были проведены в рамках второго этапа федерального проекта «Устранение цифрового неравенства» (УЦН 2.0). Для подключения новых объектов к уже существующей инфраструктуре компания проложила 282 километра волоконно-оптического кабеля.
Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России – оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Об этом свидетельствуют итоги независимого исследования международной компании Ookla®.
Согласно статистике «Ростелекома», более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте.
© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.