Акция «БК»: кофе с экспертом |
У вас случалось так, что вы искали очень нужную вещь везде, а она лежала на самом видном месте прямо перед вами? Наверняка, было. Предприниматель
сталкивается с такой же проблемой. Каждый день он вкладывает усилия в
развитие своего бизнеса, ищет решения. И зачастую не видит то, что
очевидно и лежит прямо перед ним. Поэтому всегда полезен «незамыленный» взгляд специалиста извне. Теперь у Вас есть такая возможность...


Архангельский филиал компании «Морена» - ведущего российского дистрибьютора холодильной техники - открылся год назад. Компания специализируется на продаже и обслуживании оборудования европейских производителей по рекомендованной головным предприятием розничной цене, которая значительно ниже действующих рыночных предложений.
Вы заметили, что в обсуждении реформы местного самоуправления принимают участие сами реформируемые, региональные политики и чиновники, да приближенные и зависимые от них? Не слышно мнения ни крупных предпринимателей, ни авторитетных представителей общественности, ни, наконец, ученых.
Одно из знаковых зданий центра Архангельска — бывший кинотеатр «Мир» на Троицком проспекте, вопреки слухам, не будет перестроен под элитное жилье. Пока не планируется использовать эти помещения и для сдачи в аренду ритейлерам под розничную торговлю. Как рассказал «Бизнес-классу» владелец здания, известный бизнесмен, директор парка аттракционов «Потешный двор», депутат городской Думы Владимир ХОТЕНОВСКИЙ, вероятнее всего, отремонтированный «Мир» станет образовательно-досуговым комплексом.
Законодатели предлагают новые меры по борьбе с пьянством: запретить торговлю спиртным предлагается во вновь открывающихся барах, кафе, ресторанах, расположенных в многоквартирных жилых домах. По мнению авторов законопроекта, подобное табу не только позволит снизить потребление алкоголя, но и поможет большому числу россиян избежать соседства с шумным общепитом.
Об этом задумывается каждый, кто занимается предпринимательством. В большинстве случаев успех не приходит за одну ночь. Он приходит постепенно с улучшением показателей бизнеса. Это с одной стороны. А с другой стороны, успех можно гарантировать. Он неизбежен. Причем это может быть большой успех. От него отказываются 99,9% малых и средних компаний. Я сталкиваюсь с этим каждый день, консультируя владельцев и директоров. В чем секрет?








