Зачем предпринимателям своя школа? |
В бизнес-среде начинаются разговоры про сложные времена… Будет кризис или нет? Никто не даст однозначного ответа. Но все знают, что лучше быть готовым к этому заранее. Об этом и многом другом пойдет речь в рамках обучающего курса «Бизнес-школа собственника» - это проект Северного института предпринимательства при поддержке «Бизнес-класса».


В последние несколько лет Архангельская область является объектом особого внимания Российского императорского Дома. Связано это, прежде всего, с открытиями, сделанными археологами в Холмогорах. По одной из версий, там обнаружена могила Иоанна VI, убитого и похороненного при неясных обстоятельствах. Документы о северной ссылке семьи императора долго были засекречены и, возможно, до сих пор пылились бы в архивах, но неожиданно даже для самого себя ими занялся инженер-строитель, кандидат технических наук Леонид ЛЕВИН.
Инициативная группа предпринимателей, чьи магазины расположены на площади перед Морским-речным вокзалом в Архангельске, устроили пикет перед зданием мэрии. «Мы не хотим терять рабочие места!», «Не застраивайте общественную площадь...», «Дорогу малому бизнесу» - с такими лозунгами вышли они на площадь Ленина.
Преподаватель Архангельского торгово-экономического колледжа, автор книги «Северная кухня» Людмила ЧЕРЕМУХИНА поделилась своим видением настоящего и будущего ресторанного дела. Например, она уверена, что рестораторам поможет некий «кулинарный стандарт».
«Запреты в сфере продажи табака и алкоголя — самая эффективная и быстродействующая мера для снижения потребления алкоголя. Однако у населения любого рода табу обычно вызывает негативную реакцию», - уверен координатор общественной организации «Общее дело» в Архангельской области Дмитрий ШАРЫГИН. Организация выступает за отказ от спиртного и сигарет.
Северный институт предпринимательства (СИП) при поддержке «Бизнес-класса» запускает региональный проект, который поможет предпринимателям получить нужные практические знания в маркетинге, финансах, информационных технологиях и продажах. Материал будет представлен в форме лекций, видео- и аудиозаписей в сжатом виде, готовом к применению на практике. О том, как будет реализован проект, рассказывает проректор института Олег ПАВЛОВ.
Успех гипермаркета «Петромост», по признанию руководителя торговой сети «Петровский» Владимира ПЕТРОВСКОГО, превзошел его ожидания. Ежедневно через гипермаркет проходит более 5,5 тысячи человек, а средний чек выше, чем в других магазинах сети. В беседе с корреспондентом «БК» Владимир Петровский рассказал, где будет строить новый «Петромост», почему больше не намерен инвестировать в сельхозпроизводство, и как относится к алкогольным запретам власти. 








