Убываем метрами: на рынке аренды торговых площадей глобальная «перестройка» |
На рынке аренды торговых площадей Архангельска началась глобальная «перестройка». Кризисные явления только усугубили начавшийся несколько лет назад процесс смещения розничного сегмента на главные торговые улицы, где сосредоточены крупные центры. В результате «сладкие» когда-то места превратились в «надолго пустующие»...


В первые месяцы 2015 года продукты на прилавках магазинов в России подорожают в среднем на 14-15%. Такие цифры озвучила Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая ведущих ритейлеров страны. О своих прогнозах «БК» рассказал Андрей БОЛДЫРЕВ - гендиректор НП «Панорама Retail» («Дисма», «Пять шагов», «Сигма»), одного из лидеров рынка в Архангельской области.
Невкусная еда, нежелание учиться ведению бизнеса и отслеживать предпочтения клиентов, высокие цены без учета возможностей целевой аудитории – это неполный список «болячек» предприятий общепита, озвученный на региональном форуме «Архангельская торговля». Напомним, ежегодный форум организует Правительство Архангельской области, каждый раз он посвящен определенной теме.
В Архангельске начали закрываться магазины. То в одном торговом центре зияют пустые площади, то в другом. Конечно, если арендодатель – преуспевающий бизнесмен, есть надежда, что он как-то выкрутится. Но когда видишь, что торговые точки закрываются там, где аренда приносила чуть ли не единственный доход владельцу, обидно. 

В этом году застройщики ставят в Архангельске рекорды. Компания «Аквилон-Инвест» построила внушительный, площадью в 35000 кв. м торговый центр «Европарк», вот-вот откроет двери самый большой - 60000 кв. м — торгово-развлекательный комплекс «Титан-Арена» от ООО ПКП «Титан». А в городе между тем идет строительство еще двух крупных ТРЦ, один из которых по площади будет даже больше «Титан-Арены».








