Работники автобусов требуют почасовой оплаты |
 Сегодня в Архангельске у офиса АПАП-1 прошел пикет работников автотранспортных предприятий города. Полсотни водителей и кондукторов (заявлено было порядка 100 человек) требовали от работодателей сменить систему оплаты труда на почасовую, как предписывает федеральное отраслевое соглашение. Действующая сдельно-премиальная система, по словам трудового коллектива, вынуждает работать сверх норматива, да к тому же постоянно нарушать правила дорожного движения.
Сегодня в Архангельске у офиса АПАП-1 прошел пикет работников автотранспортных предприятий города. Полсотни водителей и кондукторов (заявлено было порядка 100 человек) требовали от работодателей сменить систему оплаты труда на почасовую, как предписывает федеральное отраслевое соглашение. Действующая сдельно-премиальная система, по словам трудового коллектива, вынуждает работать сверх норматива, да к тому же постоянно нарушать правила дорожного движения.


 
     Пока зарплата водителей общественного транспорта напрямую зависит от количества перевезенных ими пассажиров, на архангельских дорогах «гонки на выживание» продолжатся, уверены в областной федерации профсоюзов. Там настаивают на введении почасовой оплаты труда — этой теме была посвящена пресс-конференция, прошедшая 26 февраля. Однако перевозчики уже заявили, что не намерены ничего менять.
Пока зарплата водителей общественного транспорта напрямую зависит от количества перевезенных ими пассажиров, на архангельских дорогах «гонки на выживание» продолжатся, уверены в областной федерации профсоюзов. Там настаивают на введении почасовой оплаты труда — этой теме была посвящена пресс-конференция, прошедшая 26 февраля. Однако перевозчики уже заявили, что не намерены ничего менять. Вышедшее из кризиса и взявшее курс на оздоровление ОАО «Архангельский речной порт» (группа компаний «Экотэк») расплатилось с долгами, увеличило выручку, открыло экспортно-импортный участок и наладило замкнутый цикл грузоперевозок. Теперь клиент может отправить и принять груз «от причала до причала». О «финансовом самочувствии» порта, амбициозных задачах и зависимости транспортной отрасли наш разговор с генеральным директором порта Андреем РАЗГОВОРОВЫМ.
Вышедшее из кризиса и взявшее курс на оздоровление ОАО «Архангельский речной порт» (группа компаний «Экотэк») расплатилось с долгами, увеличило выручку, открыло экспортно-импортный участок и наладило замкнутый цикл грузоперевозок. Теперь клиент может отправить и принять груз «от причала до причала». О «финансовом самочувствии» порта, амбициозных задачах и зависимости транспортной отрасли наш разговор с генеральным директором порта Андреем РАЗГОВОРОВЫМ. С 16 декабря «МегаФон» первым из крупнейших мобильных операторов России предоставляет возможность доступа к услугам связи четвертого поколения (4G) в Архангельске, Северодвинске и Котласе. Теперь жители и гости Архангельской области войдут в число первых, кому станет доступен мобильный интернет нового поколения на скорости, в несколько раз превышающей существующие. О новом поколении связи и его преимуществах рассказал директор Архангельского регионального отделения компании «МегаФон» Юрий ОБОРИН.
С 16 декабря «МегаФон» первым из крупнейших мобильных операторов России предоставляет возможность доступа к услугам связи четвертого поколения (4G) в Архангельске, Северодвинске и Котласе. Теперь жители и гости Архангельской области войдут в число первых, кому станет доступен мобильный интернет нового поколения на скорости, в несколько раз превышающей существующие. О новом поколении связи и его преимуществах рассказал директор Архангельского регионального отделения компании «МегаФон» Юрий ОБОРИН. С 2014 года  Северная пригородная пассажирская компания намерена работать по принципу безубыточности. Если Архангельская область не начнет полностью компенсировать предприятию выпадающие доходы, возникающие из-за  экономически необоснованных тарифов, часть пригородных поездов отменят вовсе, на некоторых маршрутах сократят количество вагонов.
С 2014 года  Северная пригородная пассажирская компания намерена работать по принципу безубыточности. Если Архангельская область не начнет полностью компенсировать предприятию выпадающие доходы, возникающие из-за  экономически необоснованных тарифов, часть пригородных поездов отменят вовсе, на некоторых маршрутах сократят количество вагонов.                             У международного сообщества есть интерес к Северному морскому пути (СМП), однако он рассчитан главным образом на транзит углеводородов. А перспективы Архангельской области по освоению Арктики связаны исключительно с транзитом грузов для строительства транспортной инфраструктуры СМП.  Эти выводы можно сделать по итогам прошедшего в Архангельске международного форума «Арктические проекты – сегодня и завтра».
У международного сообщества есть интерес к Северному морскому пути (СМП), однако он рассчитан главным образом на транзит углеводородов. А перспективы Архангельской области по освоению Арктики связаны исключительно с транзитом грузов для строительства транспортной инфраструктуры СМП.  Эти выводы можно сделать по итогам прошедшего в Архангельске международного форума «Арктические проекты – сегодня и завтра».                             По стабильности соединения и качеству передаваемой речи в Архангельске лидируют сотовые операторы МТС и «Билайн». Чуть хуже сигнал у «Мегафона» и Теlе2. При этом все cотовые компании показали результат «выше среднего», подчеркивают организаторы исследования - аналитическое агентство TelecomDaily.
По стабильности соединения и качеству передаваемой речи в Архангельске лидируют сотовые операторы МТС и «Билайн». Чуть хуже сигнал у «Мегафона» и Теlе2. При этом все cотовые компании показали результат «выше среднего», подчеркивают организаторы исследования - аналитическое агентство TelecomDaily.








