Двое в лодке, не считаясь с УФАС: новые нарушения при «раздаче» прибыльных маршрутов |
3 августа региональное УФАС завершило рассмотрение дел о согласованных действиях между мэрией Архангельска и перевозчиками, обслуживающими самые прибыльные городские автобусные маршруты. По оценке ведомства, конкурсные процедуры на работу на этих линиях были проведены с нарушениями. Перевозчики обязались вывести на данные направления автобусы большого класса, однако на улицах они так и не появились.


Северным управлением государственного морского и речного надзора проверены все суда пассажировместимостью 50 и более человек, осуществляющие перевозки на местных пригородных линиях и паромных переправах Архангельской области. К пароходу-колеснику «Н.В. Гоголь» замечаний нет.
Порядок в сфере общественного пассажирского автотранспорта можно навести в течение одного губернаторского срока. В этом уверен эксперт в логистике, больше известный в нашей области как бывший директор Северодвинского ПАТП и депутат облсобрания четвертого созыва, Сергей НЕУМЫВАКО. Занять кресло мэра или главы региона он не стремится, но готов поделиться своей стратегией развития отрасли.
Проект «Белкомур», благодаря которому в Архангельском порту должен значительно вырасти грузооборот, не входит в зону интересов компании ОАО «ГМК «Норильский никель», являющейся владельцем ОАО «Архангельский морской торговый порт».
Крупнейшие поставщики топлива Архангельской области не намерены вводить ограничения на продажу бензина на территории региона. Об этом 28 апреля заявили представители компаний «Роснефть», «Лукойл» и «Татнефть» на совещании в Правительстве Архангельской области.
В 2010 году пассажиропоток аэропорта Архангельск вырос на 200 тысяч человек, а прибыль увеличилась в три раза. Все это результат активной политики по привлечению новых перевозчиков, уверен генеральный директор ОАО «Аэропорт Архангельск» Ваге ПЕТРОСЯН.
ООО «АТП-4» выиграло конкурс на право перевозить пассажиров по одному из центральных маршрутов Архангельска в автобусах большой вместимости. Именно класс автобусов стал определяющим при выявлении победителя. Однако вскоре о своем предложении перевозчик забыл, как, впрочем, и организаторы конкурса. 








