Муниципальные автопредприятия не выживут без дотаций |
Архангельские муниципальные автопредприятия АПАП-1 и АПАП-2 работают всего два месяца, а убытки уже превысили два миллиона рублей. Из всех маршрутов, на которых работает транспорт предприятий, а это автобусы большой вместимости, рентабелен только один. По мнению специалистов, спасти новорожденные МУПы от банкротства можно только при условии выделения дотаций из городской казны.


Частоты для тестовой эксплуатации беспроводной связи четвертого поколения (4G) в стандарте LTE еще не выделены, однако в ближайшее время этот вопрос может быть решен. Операторы «большой тройки» и другие игроки рынка сотовой связи не скрывают интереса к этому проекту. По мнению аналитиков, Северо-Западный регион может стать одним из самых перспективных для развертывания сетей 4G.
Впервые за последние пять лет работники Архангельского речного порта вышли на митинг. Акцию поддержал ряд общественных организаций. У руководства же предприятия выступления рабочих и «политиков» вызвали только раздражение: многие требования сочли надуманными.
В Архангельской области предлагают увеличить штрафы за организацию нелегальных транспортных перевозок. С такой инициативой в областное Собрание обратились депутаты Северодвинска.
ЗАО «Белфрахт» приняло в состав флота модернизированный сухогрузный теплоход «Летний Берег» проекта 19620М. Над судном, которое ранее принадлежало греческой компании и ходило под грузинским флагом, поднят российский триколор.
Провайдеры делают ставки, сколько абонентов отдадут фиксированные сети беспроводным - будет ли этот процесс массовым, сумеют ли операторы мобильной связи сделать условия интернет-доступа сопоставимыми по скорости и цене с проводными сетями. Тема конкуренции фиксированной и мобильной связи обсуждалась на блиц-форуме, организованном ComNews, Северо-Западным филиалом «МегаФона» и СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича.
Транспортники бьют тревогу: на рынке пассажирских перевозок Архангельска отсутствуют равные условия для всех игроков. Кто ближе к мэрии, того и «куш», а именно - согласованный маршрут и прибыль. Наличие подобных фактов подтвердило Архангельское УФАС, которое признало не соответствующим нормам антимонопольного законодательства положение о конкурсе на пассажирские перевозки. Подобные документы говорят о том, что власть чинит искусственные препятствия для определенной группы перевозчиков и создает преференции другой.








