ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
Новострой29

Единая дежурная диспетчерская служба Архангельска принимает по 300 сигналов в день


ИМИДЖ-ПРЕСС | 08.02.2018 18:34:15
Единая дежурная диспетчерская служба Архангельска принимает по 300 сигналов в день

С момента объединения Единой дежурной диспетчерской службы и службы городского хозяйства 004 в Архангельске прошло чуть более четырех месяцев. Сегодня уже есть опыт, который позволяет проанализировать, насколько возросла оперативность получения и передачи информации, улучшился контроль за устранением коммунальных и иных происшествий. Чтобы оценить результаты работы и поставить задачи на перспективу, в ЕДДС побывал глава города Игорь ГОДЗИШ.



Диспетчерская служба разместилась в здании, где располагается Городской центр гражданской защиты населения, поскольку является его подразделением. Как рассказал начальник ГЦГЗ Виктор ЛУЗЬЯНОВ, здесь созданы хорошие условия для сосредоточенной работы всех специалистов, включая смены городской службы спасения, ЕДДС и учебно-методического центра.

«В штате ЕДДС — 17 человек, и лишь двое перешли из службы «004». Сотрудники — это, в основном опытные военнослужащие, прошедшие дополнительное обучение. Работа организована в круглосуточном режиме, по сменам. В день поступает до 300 звонков от жителей, организаций и ведомств. Обращаются с различными вопросами: от отсутствия холодной воды до серьезных происшествий, которые требуют немедленного выезда спасателей. С задачами мы справляемся, организовано взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями, экстренными службами», - рассказала начальник ЕДДС Татьяна ДУПЛИХИНА.

В настоящее время в ЕДДС установлены две системы приема и обработки вызовов - АПК «Безопасный город» и «Система -112» - со сходными функциями, но не интегрированные между собой. Выполнить эту задачу еще предстоит.

«Когда обсуждалась возможность объединения ЕДДС и «004», были сомнения, насколько ээффективно сможет реагировать система. Сегодня работа выстроена, но впереди еще одна задача: чтобы горожанин после обращения в ЕДДС имел возможность в режиме реального времени видеть, как решается проблема. Для этого необходим специальный электронный сервис. Часто люди говорят, что позвонили, например, по поводу течи у подъезда, а бригада так и не приехала. Они считают, что их обращение просто игнорируют, хотя бывает, что для устранения течи у подъезда нужно лишь несколько задвижек перекрыть на трубопроводе, и находятся они совсем не у подъезда. Сервис обратной связи позволит увидеть, кем принята заявка, на какой стадии исполнения она находится. Мы будем развивать именно такую систему, поскольку это тоже составляющая комфортной жизни в городе», - отметил глава Архангельска Игорь Годзиш.

По итогам работы в 2017 году, не смотря на то, что ЕДДС Архангельска проходила этап становления, ей удалось занять 2-е место в областном смотре-конкурсе дежурно-диспетчерских служб.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5