Начальник отдела по работе с клиентами малого, среднего и микробизнеса Архангельского филиала Россельхозбанка Елена ШИНКАРЕВА совместно с представителями Центра сельхозкомпетенций провели онлайн-семинар для фермеров и производителей Архангельской области. На мероприятии обсудили особенности реализации фермерской продукции.
В современных условиях для малых форм хозяйствования возникает необходимость расширения каналов сбыта, подключения к традиционным форматам торговли цифровых. Именно поэтому большой популярностью пользуется маркетплейс Свое Родное, разработанный Россельхозбанком. Сервис помогает реализовывать товары и услуги онлайн, позволяет фермерам экономить на создании собственных сайтов и онлайн-продвижении. На маркетплейсе Свое Родное аграрии могут создать свой собственный виртуальный прилавок и предлагать свою продукцию клиентам по всей России.
«Цифровая платформа Свое Родное объединяет фермеров и покупателей. Предприятия малого и среднего бизнеса смогут найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. На платформе любой фермер России может зарегистрироваться, создать свой каталог продукции и продавать товары собственного производства», — рассказала Елена Шинкарева.
В настоящее время Архангельскую область на маркетплейсе Свое Родное представляют 140 сельхозпроизводителей. За прошедший год 96 агропредприятий и производителей Архангельской области открыли виртуальные витрины со своими товарами на площадке.
Справка «БК»
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015 (бессрочная).