Оптический футуризм |
Очередной цикл консультаций инженера-оптиметриста Торстена ХЕЛЬМЕРА (Германия) в архангельском салоне «Мода-оптик» намечен на 15-25 января 2010 года. Началась предварительная запись клиентов. На сей раз их число не превысит 20 человек. Консультация оптиметриста класса Хельмера даёт возможность сверхточной коррекции зрения даже в тех случаях, когда беспомощен опытный врач-офтальмолог.


В декабре одному из лучших ресторанов Архангельска исполняется пять лет. К юбилею «БОБРОФФ» поморские пивовары сварили особое пиво — черное. Именно пять лет назад этот сорт пришелся по вкусу архангелогородцам, и сейчас, в честь ресторана «БОБРОФФ», эксперимент решили повторить. О сюрпризе для любителей хмельного напитка рассказывает Валентина СИНИЦКАЯ.

Администрация Северодвинска предложила передать здание муниципального кинотеатра «Сириус» в аренду ООО «ЦУМ-кворум» на 15 лет. Главное условие – сохранение кинопрокатной деятельности. Сейчас кинотеатр работает с убытками, и, по мнению чиновников, перспектив развития у муниципального предприятия нет.
В Архангельске начал работу новый медицинский центр, созданный на базе страховой компании «Медэкспресс», одной из первых негосударственных страховых компаний на рынке России, разработавшей систему ДМС. Общий объем инвестиций в новый центр оценивается в 9 млн рублей. Расчет посещаемости — 100 пациентов в день.
В 2009 году ОАО «Северо-Западный Телеком» планирует инвестировать в развитие и модернизацию сетей связи Архангельской области около 500 млн. рублей. Большая часть инвестиций будет направлена на строительство внутризоновых волоконно-оптических линий связи в направлении районных центров и развитие новых услуг. Мультисервисная сеть ОАО «СЗТ» в области будет расширена на 61,5 тысячи xDSL-портов.
Верхняя одежда, утепленная пухом, под торговой маркой «NEXT LINE» выпускается в Северодвинске семь лет. За короткий срок региональный бренд смог без агрессивной рекламы завоевать известность в России и за ее пределами. Секрет успеха прост: «NEXT LINE» при доступных ценах не уступает в качестве продукции своим сильнейшим конкурентам.
Рынок клининга в Архангельске малонасыщен - жесткой конкуренции между фирмами нет. Первопроходцем в этой сфере бизнеса в Архангельске стала компания «Чистый дом», которая открылась в 2001 году. «Мы организовывались «на ровном месте», не имея покровителей и заказов. Очень долго нарабатывали себе имя, - рассказывает генеральный директор компании «Чистый дом» Юлия ВЕПРЕВА - На то время в Архангельске не существовало ни одной клининговой компании. И надо сказать честно, что город был не готов к такого рода услугам». 








