Кто в домике живет? В Архангельске создано творческое объединение «Кукольный домик» |
Архангельская организация «Кукольный домик» объединяет талантливых авторов, которые изготавливают куклы в своей индивидуальной манере. Деятельность «Кукольного домика» началась только в прошлом году, однако жизнь внутри него кипит. Организация не только способна стать новым региональным брендом, но и выгодным предприятием для получения прибыли и привлечения инвесторов.


Александр СОЛОВЬЕВ рано влился в архангельский шоу-бизнес и удивил текстами новой рэп-группы, треками студийного альбома и даже первым видеоклипом. Клубная жизнь дала ему немало возможностей: он занялся промоутерской деятельностью и работал управляющим известного в Архангельске клуба «Пеликан». Как удалось молодому рэперу проникнуть в эпицентр местной индустрии развлечений и чего ему это стоило?
Лариса ЗЫКОВА – владелица парикмахерского салона «Милар» в Архангельске, признанный мастер своего дела. Стаж работы в парикмахерском искусстве – более 20 лет. Однако, прочитав историю Ларисы от начала до конца, может показаться, что это киносценарий, написанный по классическим канонам жанра. В ней есть все компоненты, чтобы фильм «сорвал кассу»: детская мечта и тернистый путь к успеху, вынужденные жертвы и вознаграждения, смех и слезы…
До столицы Поморья докатилось изобретение американца Ричард Холлингсхеда - автокинотеатр под открытым небом. Эксклюзивность проекта для Архангельска неоспорима, правда, белые ночи могут сыграть с ним злую шутку.
Полгода назад на Талажском шоссе в Архангельске открылся ветеринарный центр «Витагор». У него есть предыстория, сложившаяся клиентура и хорошо проработанная стратегия развития. Команда клиники объединяет два поколения специалистов – это круг последователей известного врача Виктора ГОРДИЕНКО.
В разгар кризиса предприниматели Сергей ШУБИН и Анастасия КУРИЦЫНА открыли в Архангельске «Мастерскую снов». Новый бизнес по чистке обычных подушек не требовал больших вложений. Клиентов нашли быстро. Желающих дать своей любимой подушке вторую жизнь оказалось немало.
Сельскохозяйственный кооператив «Содружество» из Устьянского района вышел на рынок с уникальным продуктом. Однако практика показывает, что занять достойное место на прилавках магазинов новому товару очень нелегко. В борьбе за покупателя соки прямого отжима из северных дикорастущих ягод пока проигрывают концентрированным. 








