ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на группу БК ВКонтакте

Пятница, 2 мая, 2025 20:09

Транспорт и связь

RSS

Генеральные планы Архангельска: какие решения избавят город от пробок? |

altВ одном из январских номеров «БК» опубликовал мнения блоггеров о том, какие решения можно предпринять, чтобы избавить Архангельск от пробок. Сейчас мы предлагаем взгляд представителей мэрии, их видение стратегии развития городской логистики. Как оказалось, в ее основе лежит идеология большого транспортного узла, связывающего  федеральную трассу М-8 с  перспективным глубоководным районом морского порта. Все проекты необходимо позиционировать как развивающие крупный логистический узел, нацеленный на освоение Арктики, эксплуатацию Северного морского пути и Белкомура. Только в этом случае Архангельск будет заметен на федеральной карте инвестиций, отказавшись от местечковых обоснований «у нас пробки, дайте денег на новый мост». 

Начало активности (дата): 01.03.2013 06:32:08

Решить проблему пробок в Архангельске можно и без «строек века» |

altДоли бюджета, направляемые Архангельском и Лондоном на транспортную систему, сопоставимы. Только разница в отсутствии у нас комплексного подхода, уверена директор ООО «АвтоДорожный консалтинг» Елена СВАТКОВА. Именно эта компания еще лет пять назад разработала комплексную транспортную схему города. Но документ, на создание которого было потрачено 3,6 млн рублей, убрали в стол, а теперь хотят доработать. Нужны ли городу новые утопичные проекты «строек века» и как в действительности избавить Архангельск от пробок?

Начало активности (дата): 02.02.2013 10:13:36

Как избавить Архангельск от пробок? |

altГород стоит: в часы пик, чтобы добраться, например, из Соломбалы до центра, нужно выезжать часа за полтора. И не дай бог на Кузнечевском мосту кто-то «поцелуется», как выражаются автомобилисты! Или ночью пройдет снегопад... Да что Соломбала! Заторы на центральных улицах отнимают не меньше полезного времени и доводят до ярости. Транспортный коллапс изрядно напрягает: и тех, кто имеет собственный атомобиль, и тех, кто вынужден томиться в ожидании своей остановки в душном ПАЗике. Что должно произойти, чтобы лет через десять перемещаться в городе можно было не только на вертолете?

Начало активности (дата): 23.01.2013 06:43:31

«МегаФон»: быть первым непросто, но необходимо |

altАрхангельское региональное отделение Северо-Западного филиала компании «МегаФон» отметило свой 10-летний юбилей. О секретах успешной работы, основных достижениях и перспективах на рынке связи рассказал директор регионального отделения Юрий ОБОРИН.

Начало активности (дата): 23.01.2013 06:38:46

Включаем «цифру». Приём! |

В поселке Дамба под Архангельском, на холме, который венчает построенная во времена губернаторства Анатолия ЕФРЕМОВА 208-метровая телевышка, дан старт трансляции на территории Архангельской области цифрового эфирного телевидения. Благодаря федеральной программе, жители Архангельска, Новодвинска и Приморского района получили возможность бесплатного приема более качественного телесигнала. Начало активности (дата): 18.01.2013 05:30:47

Севморпуть: кто главнее — всё равно? |

Северный морской путь России начинается не иначе как в Москве: к такому выводу пришло руководство Министерства транспорта РФ. В борьбе за размещение на своей территории администрации СМП проиграли и Мурманск, и Архангельск, и Амдерма. Главный аргумент впечатляет «рациональностью» - «чтобы никого не обидеть». Начало активности (дата): 11.01.2013 06:15:41

Архречпорт: практически здоров |

altПрибыль в 70-80 млн рублей по итогам 2013 года  – такие планы озвучивает новое руководство ОАО «Архангельский речной порт». Еще в недавнем времени убыточное, предприятие взяло курс на оздоровление. Речпорту удалось расплатиться с большей частью долгов и значительно увеличить выручку.

Начало активности (дата): 06.11.2012 08:45:36

Без ГЛОНАССа — вне закона? |

Правительством Архангельской области принято постановление о внедрении региональной системы мониторинга транспортных средств с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Не оснащенные такой связью пассажирские автобусы могут не допустить к работе. Более того: глава региона Игорь ОРЛОВ планирует сделать контролируемую транспортную навигацию повсеместной. Начало активности (дата): 02.11.2012 07:02:59

Как по рельсам: Валерий Шиленко о планах развития СЖД |

Еще год назад дефицит грузовых вагонов был серьезной проблемой: предприятия области терпели убытки, не имея возможности отправлять грузы в срок и в нужных объемах. Сейчас вагонов не просто достаточно - часть грузового парка простаивает, утверждает заместитель начальника Северной железной дороги по Архангельскому региону Валерий ШИЛЕНКО. О ситуации с грузоперевозками, обновлении подвижного состава и планах по реконструкции инфраструктуры он рассказал в интервью «БК».

Начало активности (дата): 26.10.2012 05:46:23

На пригородные перевозки компенсация выросла вдвое |

Правительство Архангельской области и Северная железная дорога договорились об увеличении размера компенсации за пригородные пассажирские перевозки на 51 миллион 463 тысячи рублей. Действующий тариф за зону (10 км) в области ¬– 13 рублей, тогда как, по расчетам РЖД, зона «стоит» 40 рублей. Начало активности (дата): 19.10.2012 05:24:24

Автобусы «пойдут в ночное» |

В Архангельске обсуждается идея сделать движение городского общественного транспорта круглосуточным. Инициатива исходит от мэрии города и муниципальных АПАПов. По их подсчетам, ночной тариф следует установить на уровне 35 рублей. Областное агентство по тарифам и ценам принципиальных возражений не имеет: мол, да, услуга будет востребована, но красная цена ей — 24 рубля за поездку. Начало активности (дата): 14.09.2012 06:19:58

Вагончик тронулся. Вопрос — куда? |

Северная пригородная пассажирская компания (СППК) отменяет часть пригородных поездов в Архангельской области. Это решение мотивируется нежеланием областного правительства компенсировать выпадающие доходы. В администрации региона действия железнодорожников называют «шантажом общероссийского масштаба».

Начало активности (дата): 24.08.2012 09:16:58

Тариф выживания: проезд в автобусах подорожает до 16 рублей |

Плата за проезд в общественном транспорте в Архангельске с 10 сентября повысится до 16 рублей. Теперь тариф станет единым — и на окраинных, и на центральных маршрутах. С решением коллегии регионального агентства по тарифам и ценам перевозчики не согласны. По их расчетам, экономически обоснованный тариф должен быть не менее 25 рублей.

Начало активности (дата): 24.08.2012 09:06:10

«Пазик» вне закона: областной закон о штрафах оказался бесполезным |

Областной закон о миллионных штрафах для нелегальных перевозчиков на автобусных маршрутах общего пользования просуществовал  недолго: утвержденные в 2010 году санкции отменены. Верховный суд РФ счел, что у региональных парламентариев нет права таким образом бороться с «левыми» «пазиками» на улицах городов. Тем более что, по мнению многих участников рынка, за это время никакого эффекта в наведении порядка законодатели не добились. Начало активности (дата): 24.08.2012 06:47:29

Цифровое эфирное телевидение запустят в этом году |

Создание сети наземного цифрового эфирного телевидения в России без всякого преувеличения можно назвать «проектом века» – никогда ранее государство не решало столь сложные высокотехнологичные задачи в развитии инфраструктуры  огромной территории в такие короткие сроки. К началу августа 2012 года эфирная «цифра» уже доступна более чем 55 миллионам россиян в 45 регионах страны. Начало активности (дата): 17.08.2012 03:48:18

Цифровое телевидение: а ну его в болото! |

altДля «цифровой революции» бездорожье и болота тундры не должны являться преградами — считают специалисты Архангельского областного радиотелевизионного передающего центра. Недавно они проехались по пяти отдаленным поселкам Ненецкого автономного округа, в которых в ближайшее время планируется монтаж приемно-передающего оборудования цифрового эфирного телевидения.

Начало активности (дата): 20.07.2012 06:57:27

Дорогой оператор, прощай! |

altМаленькой фирме рассчитывать на эксклюзивный тарифный план мобильной связи не стоит, а вот крупному предприятию со штатом сотрудников от 70 человек операторы готовы предлагать скидки. «Закрытые» тарифы, которых не найти в свободном доступе, используют в основном компании «большой тройки». Но и в этом случае им не угнаться за ценой региональных дискаунтеров. «Мегафон» оказался дорогим, тарифы Tele2 — наиболее низкими. Ценовое неравенство изучили аналитики ComNews Research.

Начало активности (дата): 13.07.2012 05:49:24

Для абонентов МТС дорогой роуминг остался в прошлом |

altЭто прежде мы, выехав лишь за границы Архангельской области, отвечали на звонок по сотовому привычной скороговоркой: «Говори быстрее – я в роуминге». А уж если оказывались за пределами страны, то вообще обменивались редкими скупыми смс-сообщениями, которые тоже «влетали в копеечку». Теперь же разговор с друзьями или близкими не обременит ваш бюджет, независимо от того, где бы они или вы не находились. По крайней мере, один из ведущих сотовых операторов России – компания МТС – сделала слово «роуминг» совсем не страшным.

Начало активности (дата): 21.06.2012 07:13:53

Лодьма, Пинега, Лая: бесплатной переправе быть! |

Понтонные переправы являются технологической частью дорог общего пользования, а значит, проезд по переправам должен быть бесплатным. Мнение о тесной технологической связи автомобильной дороги и находящейся на ней понтонной переправы поддерживают суды общей юрисдикции,  тогда как арбитражные судьи имеют альтернативную точку зрения. В чем тут противоречия, рассуждает главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России Сергей ЛОБОВ: Начало активности (дата): 12.05.2012 07:39:10

Летняя навигация: идём на дно? |

altКапитан порта Архангельск «закрыл» большинство городских причалов: швартовка и стоянка судов запрещены. И дело не в ледоходе: если мэрия Архангельска не организует промеры глубин и водолазное обследование причальных зон, жители островных территорий будут отрезаны от «Большой земли». Надежды на то, что работы завершат до начала летней навигации, тают с каждым днем. А пока контролирующие органы разбираются, куда «уплывают» причалы, последние куски береговой инфраструктуры передаются бизнесу депутатов: на территории пассажирского районного управления фирме «Аквилон-Инвест» разрешено строить гостиницу.

Начало активности (дата): 27.04.2012 06:45:27

Для вас

Навигатор будущих событий

Новости компаний

Для вас

Нажимая “Принимаю”, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и сбор данных с помощью сервисов веб аналитики Яндекс.Метрика и top.mail.ru на вашем устройстве для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и содействия нашим маркетинговым усилиям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей