Как предотвратить выгорание на работе? |
Страх некомпетентности, жадность до денег, больное самолюбие — все это превращает профессиональную деятельность в арену самоутверждения, где царят ложь, самообман и безответственность. Капля за каплей, мелочь за мелочью мы сами отравляем свою жизнь и работу.


Бизнес – это зависимость. Зависимость от тарифов на нефть, от уровня инфляции, от западных сильных конкурентов… Глобализация, знаете ли… И компаниям (хоть российским, хоть европейским) приходится адаптироваться к существующим «мировым» условиям, чтобы выживать.
Про счастливого человека говорят: «Он с радостью идёт утром на работу, а вечером с радостью возвращается домой, в семью». Про семейное счастье мы говорить не будем, а вот про радость идти на работу - попробуем.
Управление проектом – особое направление менеджмента. Оно требует от руководителя не только общих управленческих знаний, но и опыта в проектах такого же масштаба и сложности. В противном случае цена ошибки может быть слишком велика…
Известно, что «войну выигрывают солдаты, а проигрывают полководцы». Бизнес часто напоминает баталию, а, значит, ему нужны компетентные полководцы. Но как отличить в толпе кандидатов будущего Суворова? Если вы предпочитаете выбирать на руководящие должности «надежных людей» - родственников и знакомых, то не тратьте время на прочтение этой статьи. В мире давно существуют проверенные технологии оценки менеджеров высшего и среднего звена, и ассессмент - одна из них. И, пожалуй, лучшая из них.
Каждую неделю тысячи специалистов тратят тысячи человеко-часов на совещаниях. Если бы всё это время в течение лет пяти применялось с пользой для клиентов, мы жили бы в городах с совершенно другим уровнем сервиса – а может, и бизнеса в целом.
Комфорт, особенно, гарантированный хорошим долгосрочным контрактом, когда будущее на много лет вперед выглядит светлым и определенным, развращает, лишает необходимости напрягаться и искать развития.








