Совершая добрые дела, бизнес продвигает свою марку |
Благотворительность вполне удачно вписывается в маркетинговую стратегию развития бизнеса. Это на практике доказывает компания «Теле2». Значительно разумнее идти к сердцам людей, делая для них что-то приятное и нужное. Об этом наш разговор с региональным управляющим директором ЗАО «Теле2-Архангельск» Дмитрием АВТОМОНОВЫМ (на снимке).


Дата 15 декабря 1992 года знаменательна для компании «ШИК»: именно в этот день появилось известное в области предприятие, которым руководит Ольга Епифанова. В 2009 году компания отметила 17-летие. "Мы решили, что все детишки, родившиеся в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске 15 декабря, станут нашими подопечными, и теперь мы будем праздновать наш общий день рождения вместе", – говорит генеральный директор компании «ШИК» Ольга ЕПИФАНОВА.
Участниками конкурса могут стать частные лица, юридические лица, предприятия, фирмы, осуществляющие свою деятельность на территории Архангельской области, которые оказывают благотворительную помощь организациям и гражданам. Предпочтение будет оказываться конкурсантам, использующим системный подход.
В столице Поморья подвели итоги конкурса «Благотворитель года - 2008». Победителем конкурса в номинации «Предприятие-благотворитель года» стала «Компания Полярное Сияние», которая одна из первых в регионе начала системно заниматься благотворительностью. О том, зачем бизнес инвестирует средства в социальную сферу, рассуждает заместитель генерального директора ООО «Компания Полярное Сияние» Баудин ХАМИДОВ. 








