Почему у меня не покупают? |
Очень хороший вопрос. Наверняка в вашей голове он возникает все чаще. С каждым годом конкуренция становится все жестче, места под солнцем все меньше, покупатели придирчивее. И если еще в недалекие годы достаточно было повесить вывеску «Мясо» или «Головные уборы» - и собрать в своем магазине очередь, только успевай заворачивать покупки, то в наше время это совсем не работает.


Каждый из нас когда-либо пробовал блюда итальянской кухни. Но не всякий может похвастаться тем, что своими руками готовил самую настоящую итальянскую пасту. Звучит красиво, но по сути все те же макароны с соусом. Как умело сочетать разные вкусы с привычными макаронами, продемонстрировала шеф-повар из Рима Элиана КАТАЛАНИ. В рамках Фестиваля уличных театров она давала мастер-классы в Архангельске.
На областном конкурсе «Повар, кондитер» 23-летний Тимур РУДАЧИХИН занял первое место. Когда жюри назвало его фамилию, он как будто сразу вырос, распрямил плечи, вышел уверенной походкой. И со стороны казалось, что никому, кроме Тимура, и не может принадлежать почетный кубок.
Предприятия общественного питания Архангельска испытывают дефицит кадров, однако выпускники профессиональных училищ, например Архангельского торгово-экономического колледжа, несмотря на спрос со стороны работодателей, предпочитают уезжать из «маленького» города туда, где платят больше – в Москву, Санкт-Петербург и даже США.
Дочка «Роснефти» - ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» – провела VII научно-техническую конференцию для молодых специалистов компании. В этом году на научном форуме в Архангельске было представлено девять проектов. Каждая из инновационных разработок имеет широкое практическое значение, позволяя решать актуальные производственные задачи.
Консалтинговое агентство «Бизнес-Технологии» в рамках проекта «Хватит быть рекламодятлом!» провело в Архангельске конференцию для собственников бизнеса. Авторы проекта Сергей БЕЛЫЙ и Артем КУФТЫРЕВ обозначили лейтмотив мастер-классов так: «Мы взяли темы, интересные нам самим». Как в разы увеличить свою прибыль, как выстроить очередь из клиентов, как эффективно продвигать свои услуги в Интернете, как вывести бизнес на автопилот — на эти и другие вопросы попытались дать ответ эксперты из Архангельска, Москвы, Екатеринбурга и Ижевска.
Почему продавать свой продукт и развивать бизнес становится труднее? Ответ прост: изменился потребитель и правила «игры» в бизнесе. Во-первых, еще никогда покупатель не был таким циником и скептиком по отношению к вашей рекламе, вашей компании и вашим продавцам. Во-вторых, он так перегружен рекламой, что длительность концентрации его внимания сократилась до трех-пяти секунд.
Десятиклассница из гимназии №14 в Северодвинске Дарья ЛОДИКОВА живет на две школы. Вторая – теннисная: Tennis school SDI satellite De Montil близ Брюсселя. В одиночном рейтинге российского теннисного тура среди девушек не старше 16 лет Даша - семнадцатая, в парном - четвертая. В мировом рейтинге среди девушек до 18 лет – уже 234-я. Это результат девяти лет самоотверженного труда всех членов семьи Лодиковых.
Шеф-повар бизнес-центр-отеля «Столица Поморья» Эдуард СЕМЁНОВ знает, что предпочитают на завтрак заезжие vip-персоны — шоу-звезды, политики и топ-менеджеры крупных компании. Он в совершенстве владеет рецептами северной кухни и доказал это победой на конкурсе профмастерства в рамках фестиваля «Помор-Этнофуд». С ностальгией вспоминает советские рестораны и считает, что большинству нынешних заведений общепита до той планки расти и расти...
Зачастую от умения вести переговоры, быть убедительным во время публичного выступления, красноречивости высказываний зависит будущее конкретного бизнес-проекта. Более того, владение искусством речи может повлиять на успешность вашей карьеры. Умело проявлять красноречие можно научиться в школе ораторского искусства в Архангельске. Ее вдохновитель — молодой предприниматель Александр СМИРНОВ. О нем рассказ в партнёрской рубрике с Tele2.








